Завод Hyundai сократит штат в России | Новости с колёс №2329

12 Просмотры
Издатель
Компания Hyundai решила сократить большую часть персонала российского автозавода «Хёндэ Мотор Мануфэкчуринг Рус». Там методом полного цикла собирали седаны Solaris, кроссоверы Creta, а также семейство Kia Rio. Напомним, что предприятие остановилось 1 марта по причине разрыва логистических цепочек, вызванного антироссийскими санкциями. В простое, по официальным данным, сейчас находятся 2200 работников, а ещё около трёхсот продолжают работу. Они, как сообщает телеграм-канал «Русский автомобиль», заняты штамповкой, сваркой и окраской кузовов для алматинского конвейера Hyundai Trans Kazakhstan, где недавно возобновилась сборка Солярисов (правда, под именем Акцент). Остальному персоналу придётся согласиться на сокращение по соглашению сторон: добровольные увольнения начнутся сразу после новогодних каникул. Подписавшие соглашение получат несколько месячных окладов компенсации. Официальная позиция автопроизводителя звучит так: «Из-за продолжающейся приостановки производственных процессов компания „Хёндэ Мотор“ предпринимает шаги по оптимизации штата персонала». Притом компания обещает выполнить все без исключения социальные обязательства перед сотрудниками, которых затронет оптимизация. Но очевидно, что тех, кто откажется увольняться добровольно, сократят принудительно. И в этих событиях есть очень тревожный знак: российский рынок очень важен для корейской компании, так как она вложила сюда огромные средства. Гораздо больше, чем потратили закрывшие свои заводы Toyota или Nissan… А затевать сокращения персонала можно, только если руководство Hyundai Motor твёрдо уверено: в ближайшие год-два возобновить выпуск автомобилей не удастся. Ведь более короткий срок проще переждать, чем потом заново набирать штат сотрудников. Впрочем, нынешняя консервация сборочного конвейера не означает полный уход марок Hyundai и Kia из нашей страны. Обе они сертифицировали машины корейского производства, которые сейчас ввозятся небольшими партиями. Также нельзя исключать, что дилеры начнут торговать алматинскими Солярисами. А там, возможно, гамму пополнит и родственная Крета… В любом случае, у корейцев есть пространство для подобных манёвров. Кстати, в непосредственной близости от автомобильного расположен моторный завод «Хёндэ Виа Рус», способный выпускать до 240 тысяч двигателей ежегодно. И он, скорее всего, также будет подвергнут заморозке…


Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Поддержать нас и получить ранний доступ к видео: https://sponsr.ru/autoplusnews
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Другой канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv


Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

#Hyundai #Хендэ #автозаводы #HMMR #ХММР #HyundaiMotor #ХендэМотор #HyundaiMotorCIS #HyundaiRussia #ХендэМоторСНГ #ХендэРоссия #российскиеавтозаводы #новостиавтопрома
Категория
Автоновости
Комментариев нет.