УАЗ меняет одни агрегаты на другие. Toyota может увезти свой завод из России | Новости с колёс №2218

26 Просмотры
Издатель
Ульяновский автозавод занялся тотальным импортозамещением. Впрочем, этот процесс правильнее назвать заменой санкционных деталей на альтернативную продукцию из, как принято сейчас говорить, «дружественных» стран. И вот, как это происходит. Вместо узлов корейской фирмы Dymos ульяновцы теперь ставят механические коробки передач китайского концерна BAIC, а единственным поставщиком «раздаток» будет индийское предприятие Divgi-Warner. Уточним, что индийские «раздатки» изначально ставили на Патриоты с автоматическими коробками Punch. Кроме того, под замену пошли импортные подушки крепления кузова, а также гидроагрегат системы ABS. К последнему прилагается внушительный список деталей, включая другие трубопроводы, жгуты и кронштейны. В двигателях ЗМЗ пришлось заменить натяжной ролик, датчик кислорода, катушки зажигания, форсунки и блок управления. Также альтернатива потребовалась гидронатяжителю цепного привода ГРМ, который прежде поставляла немецкая INA. Такая номенклатура компонентов распространяется не только на новые автомобили. Если подержанный «уазик» приедет на фирменную сервисную станцию, то ему взамен сломанной коробки передач Dymos тоже установят китайский BAIC. Как выяснила редакция телеканала «Авто Плюс», массовый отказ от «санкционки» затронул все без исключения модели: это Хантер, Патриот, Пикап и Профи, а также представители «старого грузового ряда», то есть «буханки» и «головастики».

Между тем, Казахстан начал переговоры об организации сборки автомобилей Toyota на своей территории. Об этом журналистам рассказал министр индустрии и инфраструктурного развития республики Каирбек Ускенбаев. Предполагается, что японский бренд может перевезти необходимое оборудование со своего российского завода. Его Toyota решила закрыть несколько недель назад, сократив абсолютно весь персонал предприятия. Напомним, что конвейер полного цикла, с которого сходили седаны Camry и кроссоверы RAV4, располагается в Санкт-Петербурге. Там, помимо сборочного, также имеется оборудование для сварки и окраски машин. «[Казахстанские бизнесмены] ведут переговоры, получится или нет — я не знаю. Но если Toyota откроется, я думаю, что это будет один из самых сильных успехов нашей страны», — отметил министр. По словам чиновника, переговоры заинтересованных сторон проходят без участия посредников со стороны государства, поэтому нюансы возможной сделки представителю власти неизвестны. Между тем, для самой Тойоты такая рокировка была бы достаточно выгодной: это лучше, чем просто заморозить российские активы на миллионы долларов. Тем более, что казахстанский рынок является значимым для японской марки.

00:00 УАЗ меняет одни агрегаты на другие
01:27 Toyota может увезти свой завод из России

Второй канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv

Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv

Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

#УАЗ #Ульяновскийавтозавод #Toyota #тойота
#UAZ #INA #Schaeffler #Dymos #Divgi #DivgiWarner #УАЗПатриот #УАЗПикап #УАЗПрофи #ТойотаМотор #ToyotaMotor #автозаводы #Казахстан
Категория
Автоновости
Комментариев нет.