Ниссан Джук - бу авто без единого плохого слова. Автообзор, автоподбор или простой тест драйв.

52 Просмотры
Издатель
Если тебе нравится проект, то ты можешь его поддержать : 5469 5500 6157 8438
Наша группа ВКонтакте : https://vk.com/wheel_drive

Ниссан Джук - машина о которой хочется много сказать. Как минимум то, что её внешний вид никто никогда не забудет. Тут вам и вариатор, и "необычная" внешка, и простая линейка моторов и бла бла бла. Но есть одно но: я не могу сказать ничего плохого, ведь по условию ролика я могу говорить только хорошее.
Поэтому берите чай , печеньки и приятного просмотра.

В России любят машины повыше. Во-первых это даёт возможность заехать туда, куда пузотёркам путь закрыт. По зиме проще ездить по нашим «отлично» почищенным дорогам, да и дорогу в высокой машине получше видно. Кто-то хочет кроссовер или джип просто из-за статусности. Причины разные, но ответ один - кроссоверы в России популярны. И под все эти требования попадает очень известная машина Ниссан Джук. И прежде чем мы начнём, есть одно но: в комментариях появляются люди, которым не нравится , что я выделяю минусом те или иные вещи, поэтому в этом видео я не скажу ни одного плохого слова. Ниссан Джук, погнали!
Исотрия
ЗК: Давайте начнём с того, как и когда появился Джук и почему он получился таким. Минутка истории
Л: 2009 год на дворе. В России Автоваз погряз в долгах почти на 80 миллиардов рублей , в Москве закрыли Черкизовский рынок, да и на десерт умер Майкл Джексон , в общем год так себе. А вэто время ребята из Ниссан решили создать новую модель в надежде пересадить весь мир на машины своего бренда. Поэтому к 2010 году создали кроссовер Джук. Платформу взяли от Микры и Электролифа, а к категории кроссовер добавили перспективную приставку «мини» . Мир , увидев это чудо , не заставил ждать и пошёл в салоны Ниссан, а в 2011 году и россияне получили возможность завладеть мини кроссовером. В 2014 году смастерили рестайлинг и добавили немного внешних изменений, в базовую версию пришла блютус мультимедиа, камера заднего вида и ещё пара опций. В 2019 году в Европе предложили Джук второго поколения, а нам в России было предложено отправиться в пешее сексуальное. Хотя по слухам когда-то , может быть, и кто-то где то говорил, что через годик и у нас начнут продавать. В любом случа – пока новый Джук в России не купить.
Ощущение за рулём
ЗК: Ещё раз напомню, в этом видео не будет ни одного плохого слова. Запомнили, закрепили. Теперь давайте выясним как Джук ведёт себя на дороге.
Л: На удивление – хорошо, правда хорошо…….
Тут даже врать не пришлось, он управляется неплохо.
Внешний вид
ЗК: На рынке кроссоверов джук выделяется не только ценой или техническими характеристиками. Любой, кому бы вы не сказали «Ниссан Джук» сразу же вспомнит как он выглядит.
Л: И вот внешний вид. Внешний вид…. Одну секундочку (Возвращается с заклееным ртом) в конце сказать, что «это машина»
Салон, опции
ЗК: Чтож, ни одного плохого слова сказано не было, поэтому перейдём к удобствам машины. Что же тут с опциями и дизайном.
Л: Смотрите: Когда Джук вышел в 2011 году , то стоил почти 700 в комплектации Бэйс и даже она была очень хороша. Даже в ней с самым слабым мотором были стеклоподъёмники, электро зеркала, подогрев и зеркал и двух пятых точек спереди . Было всё, что вообще может понадобится для комфортного существования. В более богатых комплектациях пошли извращения по типу климат контроля, бесключевого доступа и прочей росскоши. Но пустой Джук не существует в природе. Это огромный плюс на вторичке. А вот дизайн (глупо улыбается , стучит по салону и продолжает улыбаться))
Багажник
ЗК: Платформа, на которой был построен джук изначально небольшая, а значит огромной машину внутри было сделать сложно.
Л:Давайте проверим багажник. (Убрать сумку и гитару, понять, что место кончилось. Положить пачку сигарет и молча одобрить)
По тому же типу проверить задний ряд без слов. (Положить туда Рюкзак и одобрить)
Внешний вид
Продолжить ходить вокруг. Сказать про колёса, они круглые и их четыре. Есть двери.
Моторы/коробки
ЗК:До сих пор не было ни одного плохого слова , а значит всё честно. Теперь пора поговорить про моторы и коробки. Которые есть в этом авто.
Л: В рестайлинге были: 1.6 на 94 силы на пердневом приводе неа механике. 1.6 на 117 сил на механике на переднем приводе. 1.6 на 117 сил на переднем приводе с вариатором. 1.6 на 190 сил на переднем приводе на механике. 1.6 на 190 сил на полном приводе с вариатором. 1.6 на 1214 сил с полным приводом на вариаторе. Фу, вроде ничего не забыл. В доресте были эти же моторы, но некоторые версии были чуть послабже. И вот исходя из этого перечисления : полный привод на механике взять было нельзя. А вариатору в России люди не доверяют. И правильно ведь в параллельной вселенной люди их меняли будучи на гарантии, а после неё плакали тратя деньги на эту чудную коробку. Но это в параллельной вселенной. У нас всё в порядке.

А болтает для вас Лёнич Филиппов
Категория
Автообзоры
Комментариев нет.