Мини Купер Кантримен 2021. Не кроссовер, не БМВ и за 4 миллиона. Автообзор, автоподбор, тест-драйв.

49 Просмотры
Издатель
Наша группа ВКонтакте : https://vk.com/wheel_drive

Мини Купер Кантримен 2021. Это не кроссовер, не быстрый автомобиль и не самый дешёвый вариант на рынке. Хорошая версия будет стоить как бизнес седан или просто большой и классный автомобиль. Однако эту машину берут, в потоке их можно встретить довольно часто, а значит людям нравится. Как, за что и почему - давайте выяснять!

Берите чай, печеньки и приятного просмотра!

Когда я слышу слова «Мини Купер», то у меня в голове возникает образ легендарного и культового автомобиля, который стильный , нодоступный для всех. Однако я вижу самый первый мини, вышедший в 59 году. Сегодня, 60 лет спустя ситуация полностью поменялась и Мини -совершенно другой автомобиль по сравнению с самим собой. Это совсем не плохо, однако возникает вопрос: остался ли Мини рокнрольным став кроссовером . Мини Кантримен, давайте разбираться .

В первую очередь надо точно описать Кантримен, чтобы понять с чем его сравнивать . Официально его задают как кроссовер, но я не совсем согласен с таким определением. Хоть по своим размерам он похож на Шкоду Карок, визуально, да и внутри он меньше. Как и у всех представитель «не совсем джипов» - этот мини можно взять с полным приводом и тут же запнуться о скромный просвет в 16 сантиметров. Для меня Кантримен - Смарт кроссовер : машина созданная на 85 процентов для города и лишь изредка выезжающая на дачу, да в легкую грязь.

Похожими по своей идее я назову ещё 2 машины: Шкода Йети и Киа Соул. Внешне и по своим размерам они очень близки, но Соул строго переднеприводной , поэтому выбывает из сравнения, а Йети хорош всем, но снят с производства. Да, Мини дороже, мини более статусный , но суть одна и та же: функциональность. Хочешь езди один , вези с собой семью или перевози всю квартиру в этой машине - не важно, ты просто можешь это делать. Важно то , как ты будешь в нём ехать.....

А ещё обязательным пунктом для автомобиля с шильдиком «Мини» является стиль и вот тут лично я огорчён. Сразу скажу- посмотрев на неё вы четко узнаете «Мини»: фирменна решетка радиатора, фары, крыша, все линии кричат - это «Мини», точно он. Вот только кроме корпоративного стиля здесь нет ничего. Дизайн даже самого дорогого Кантримена JCW не будет крутым. Магию прикольной и стильной маленькой машины не совсем удалось натянуть на кроссовер и это обидно. По харизме это недомини, минимини. Возможно, я доебался до дизайна на ровном месте. Возможно.
Но с другой стороны - стиль и мини - вещь не разделимая.

Бюджетной её тоже не назвать. Стартовая цена за минималку - 2.3 миллиона. С одной стороны - это дорого, ведь каждый второй - ужинает и без соли, но : за такие деньги вы сразу получаете все , что нужно. Климаты , подогревы , регулировки и самое главное- фирменный стиль. Внутри - это настоящий крутой дизайн. Да, у вас будет не самый топовый мотор, только передний привод и на этом минусы заканчиваются. 1.5 на 136 сил для такого малыша - не много, но ездить без особого сумасшествия с комфортом - вам хватит. Вечно троящий, ибо три цилиндра и поедающий бензина больше , чем официально заявляют - мотор b38 не плох. Каких то особых вопросов к нему нет, поэтому брать можно. Если вам хочется больше драйва - есть самый горячий вариант JCW. Стоит он на миллион дороже, но и лошадок там на 170 больше. Есть вариант посередине : 2 литра на 192 силы : меньше налог, но можно чипануть. Единственное но - полный привод: с самым слабым мотором его не взять. В остальном- разница будет в проекциях, панораме и ещё паре опций. Но минималка - далеко не пустая.


Передние колодки от 3 до 11 тысяч, от 3 до пяти. Фильтра - копейки , масла - зависит ваших пожеланий, а их замену можно без проблем и интернета сделать самому. Однако дальше цены чуть позлее - рычаг в сборе от 5 , ступица от 7 и до 19. Поэтому если хотите взять б/у- знайте, она дороже Соляриса и прочего мусора, по карману может ударить. Искать дорест от 16 года можно от 1,6 и ещё есть варианты с маленьким пробегом. Вот только надо ли его брать?

Есть одно большое но, почему лично я бы никогда не взял Кантримен :

За городом и в потоке

А болтает для вас Лёнич Филиппов
Категория
Автообзоры
Комментариев нет.