Киа Оптима 2020 - хороший вариант за 1.4 млн и говно за 2. Автообзор,автоподбор и простой тест драйв

37 Просмотры
Издатель
Наша группа ВКонтакте : https://vk.com/wheel_drive

Киа и Хёндэ - очень странные автомобили. Есть дешёвые варианты попроще, есть статусные и "задорого". Но в этих машинах никогда нет изюминки и какой-то особенности, они просты и обычны. И когда выходит новая модель, то всегда возникает вопрос: "А надо ли брать?"
Сегодня будет та машина, которую новой смысла купить не было, а вот БУ в 2020 году точно стоит поискать.
Бери чай, печеньки и приятного просмотра!

А болтает для вас Лёнич Филиппов.

«Не сказал ни одного плохого слова»

Оптима - это тот странный случай, когда тебе машина никогда не нравилась, ты бы её никогда не купил, но вот объективных причин на это практически нет. Просмотров ради я могу залить её говном, но мы здесь не для этого

«Так, давайте будем честными, я сейчас катаюсь по трассе....но в целом, по трассе приятные ощущения от машины»

Это корабль. На дороге машина ощущается хорошо: в меру тяжелая, широкая., какой и должен быть бизнес седан. Вот только и минус в автомобиле такого класса обычно один- очень ленивый разгон и отсутствие динамики как таковой. Этим машинам нужно литра 3 , чтобы хоть как-то ехать .

«Что меня больше всего удивляет в машине - ей хватает 2 литров ..... а вроде всё нормально и за 1.4. Машина выедет из 10.... даже в эко»

Кис Оптима по поведению и реакции на газ - обычный автомобиль. Ничего особенного тут нет, но и плохого тоже найти. И даже если вам мало 150 или 180 сил , то комфорта точно хватит. А вот с дизайном всё немного иначе:

«Нихрена особенного.... где-то посередине на мой взгляд»

«2 миллиона рублей за Оптиму - это пиздец.... это лучше чем рапид, поло или Солярис»

Подведём итог: обслуживать её недорого, налог маленький , а вот комфорта с избытком. Динамичной её не назвать , но и не совсем овощ. Вроде бизнес , но по-корейски. Ничего особенного, но купить можно

«А не, как я мог забыть....
Категория
Автообзоры
Комментариев нет.