Каким будет электромобиль будущего? Спецвыпуск. Новости электромобили, электрокар, Тесла, Илон Маск

45 Просмотры
Издатель
Привет. Сегодня не будет обычного вступления. Хотели бы у вас спросить сразу. Каким, по вашему мнению, должен быть электроавтомобиль будущего? Речь не об авто, которые смогут летать и подобная фантастика. В сегодняшнем видео мы хотели бы рассуждать, каким же действительно может или должен быть электрокар реального будущего, скажем даже лет через десять. Как раз, сейчас начало десятилетия. А каким станет обычное авто к началу следующего.
Вы на канале MeGoElectric, и сегодня мы предлагаем вам пофантазировать вместе с нами.

И так, каким же может быть или будет самый продвинутый автомобиль 2030-ого.
Для начала подумаем о самом простом. Хотя и не факт. Одним словом, чей шильдик будет на этом электрокаре. То, что это будет именно электро - у нас нет сомнений. Не зависимо о того, будет ли электричество накоплено в батарее или же получаться благодаря химической реакции кислорода и водорода в топливных элементах.

И так, какой же бренд станет самым технологичным. Возможно ли то, что произошло в последние годы и мировые бренды, такие как Мерседес, БМВ или Тойота были энергично сдвинуты с пьедестала Теслой? И не придет ли в этот автомобильный мир новичок, подобный тому же детищу Илона Маска и снова перевернет всю индустрию?

Предлагаем начать с кузова. Каким он будет? Из углеволокна? В массовом сегменте?
Карбон легче стали на половину и алюминия на 30%, при этом обладает значительно более высокой жесткостью. Войдет ли карбон массовый автопром через 10 лет? Так как сейчас эту технологию могут себе позволить лишь суперкары, которые уже сейчас практически полностью могут из него состоят. На пример тот же спортивный электрокар из Хорватии. Узнали?

Так как это уже электромобиль, то формы кузова могут быть практически любыми, что скажете на счет гибрида кроссовера с купе или же минивеном. Подобные разработки уже есть у той же Ауди.

Что на счет дверей? Нынешние концепты все как один демонстрируют распашные двери, соответственно без центральной стойки. Практично ли это? Или же вообще останется одна дверь, как у прототипа от Рено?

Трансмиссия. Даже не знаем, стоит ли об этом упоминать, так как в традиционном понимании ее у электромобиля нет. Полный привод стало очень просто сделать, поставив по мотору на ось, да хоть по мотору на каждое колесо. Что и сделали в Ривиан, и теперь могут крутить вот такой танковый разворот. Или же еще вообще можно использовать мотор-колеса. Как у того же электропикапа от Endurance от Lordstown Motors или у этих ребят, которые поставили такие моторы на БМВ.

Подвеска. Кто за пневматику? Станут ли технические особенности Тесла Модел Эс или Икс массовыми настолько, что пневмобаллоны будут стоять даже в маловольтажке за три копейки? Но мы помним, что сейчас говорим о самой технологически продвинутой машине. Тогда, возможно, пневмо-гидравлика, настройки для которой обсчитывают десятки компьютерных чипов на основе данных, которые они получают со стереоскопических камер и радаров каждые сотые доли секунды. В ходе езды дорога сканируется и, в зависимости от типа покрытия или состояния асфальта, будет подстраиваться и подвеска.
Добавим еще активные стабилизаторы, чтобы гасить крены кузова, тем самым повышая комфорт прохождения поворотов.

Так как это электро – то фальшь-решетка радиатора также уйдет в прошлое. Или же она все же останется, но только как особая черта экстерьера, чтобы все же была возможность по ней отличить издалека БМВ от Лексуса.

Ключевое качество электромобиля ближайшего, да и в принципе будущего - автопилот.
Всевозможные ныне существующие системы активной безопасности, такие как автоторможение, удержание в полосе, контроль слепых зон и – это всего лишь первые шаги в сторону полноценного автопилота. К слову, тот же Илон Маск обещает показать полноценный автопилот уже в самом ближайшем будущем. Озвучим временной отрезок – в год, не более. Верите, что подобное получится?

Каким будет, например самое технологичное авто от Тесла, или же флагманы от БМВ или Мерседеса в 2030-ом году? Конечно, останутся ли последние марки вообще на рынке – это отдельный вопрос.

Мы подняли в этом видео много интересных тем о том, каким же будет авто будущего.
С удовольствием прочитаем все ваши размышления в комментариях. Уверены, у вас есть свои соображения.
А с вами была Настя Фрост. До встречи в следующем видео.

электрокар, электромобиль,электромобили,электроавто,
новости электромобиль, новости электроавто, новости электрокар, новости электромобили, электрокар новости, электромобиль новости, электроавто новости,
новости тесла, тесла, тесла модел эс, тесла модел три, Илон Маск,
электромобиль ауди, электромобиль Тесла, электромобиль рено, электромобиль БМВ, электромобиль мерседес, электромобиль будущего,
Категория
Автоновости
Комментариев нет.