BMW пятой серии G60 не потеряла лица за компанию с BMW i5 | Новости с колёс №2525

8 Просмотры
Издатель
Месяцем позже своих коллег из Мерседеса BMW представляет собственную новинку бизнес-класса. Очередная генерация пятой серии получила заводской индекс G60 и узнаваемую внешность. «Ноздри» умеренных габаритов, сохранён изгиб Хофмайстера, хоть и смотрится необычно — будто бирка с цифрой «пять» на задней стойке. В эпоху безразмерных модельных рядов и не знающей границ унификации подсказывать зрителю, что за машина перед ним, — решение правильное. По сравнению с прежней машиной в кузове G30 новая «пятёрка» G60 в размерах заметно прибавила! В длину — почти на 97 мм, в ширину и высоту — на 32. Колёсная база растянута на 20 мм. В салоне практически не осталось физических кнопок, но ещё есть сенсорные. Впрочем, и их немного: например, климат-контроль по примеру старшей седьмой серии регулируется через меню медиасистемы. Её тачскрин — 14,9-дюймовый. С ним состыкован экран приборов диагональю 12,3 дюйма. В отличие от Мерседеса, выстраивающего отдельный суббренд EQ, у BMW заведено наоборот: версии с ДВС и электромоторами уживаются в рамках одной модели. Так и новая «пятерка» может и быть электрокаром, и не быть. Но совсем без электричества нынче никак. BMW на углеродном топливе — это мягкий гибрид, со встроенным в восьмиступенчатый «автомат» стартер-генератором, питающимся от собственной батареи. Линейку открывают двухлитровая бензиновая 520i и дизельная 520d с аналогичной турбочетвёркой. Их силовые установки, с учётом электродовеска, развивают 208 и 197 л.с. Понятно, что гибридность прибавила больше центнера даже базовой 520-й версии. Ещё две машины пока предназначены не для Европы, а для Америки: это 530-я версия с двухлитровым мотором и 540-я с трёхлитровой «шестеркой». Чисто электрических модификаций — BMW i5 — пока две, мощностью 340 и 601 л.с.. Двухмоторный полноприводный вариант называется i5 M60 xDrive, и пока это самый быстрый представитель пятой серии. Разгон до сотни длится меньше четырёх секунд. Максимальная скорость ограничена на очень высоком для электрокара уровне — 230 км/ч. Обе электрички оснащены батареей ёмкостью 81,2 кВт·ч и способны проехать без подзарядки около 500 км. Рабочее напряжение — 400 вольт, и от розетки постоянного тока BMW может принимать аж 205 кВт. Производство разворачивается на родном для пятой серии заводе в Дингольфинге. Продажи начнутся осенью. Цены — от 57 тысяч евро за базовую бензиновую «пятёрку» до ста тысяч за топовую электричку. Впрочем, это только начало, и линейка ещё пополнится подзаряжаемыми гибридами и шестицилиндровым дизелем.

Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Youtube: https://youtube.com/autoplusnews
Другой канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv


Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

#BMW #БМВ #5series #BMW5series #BMW5reihe #BMW5er #BMWG60 #G60 #BMW5серии #БМВ5серии #BMWi5 #седаны #электромобили #electricars #hybrid #HEV #PHEV #mildhybrid #новостиавтопрома #CLAR #новостисколёс
Категория
Автоновости
Комментариев нет.