В России стали меньше покупать автомобили - впервые за два года

45 Просмотры
Издатель
Схемы заработка по 500 руб - https://kwork.ru/search?query=схема%20заработка&c=0&ref=34486
Готовые сайты по 500 руб - https://kwork.ru/search?query=готовый%20сайт&c=0&ref=34486
Любые фриланс услуги по 500 руб - https://kwork.ru/ref/34486

В России стали меньше покупать автомобили - впервые за два года

Опубликованы данные об объемах продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в феврале 2019 года. Согласно данным, представленным Ассоциацией европейского бизнеса (АЕБ), впервые за два года автомобильный рынок России продемонстрировал падение.
Не сильное - всего-то 3,6%. Так, в феврале этого года в нашей стране было продано 128 406 новых легковых автомобилей. По итогам первых двух месяцев 2019 года дилерами в России было реализовано 231 470 автомобилей - это на 1,8% меньше, чем за аналогичный период 2018 года.
В принципе, спад был прогнозируем. Только ленивый в начале этого года не говорил о росте НДС и о его влиянии на цены. Так и произошло: автопроизводители в январе дружно подняли цены на свою продукцию и потребитель понял: торопиться с покупкой новой машины в январе-феврале не стоит. Основные продажи автомобилей в России приходятся на апрель-май. Возможно, рост продаж в марте будет (из-за запуска в стране программ господдержки спроса на новые автомобили). Но ожидать двузначных цифр не следует.
Лидером авторынка в феврале стал, как и ожидалось, АВТОВАЗ. За отчетный период в стране было продано 27 011 автомобилей марки Lada - на 1% меньше, чем в феврале 2018 года.
На втором месте по объемам продаж закончила февраль марка Kia. В феврале 2019-го было продано 17 729 машин этой марки - практически столько же, сколько в феврале 2018 года.
Третью строчку на рынке удерживает Hyundai. В феврале этого года в России было продано 14 260 автомобилей Hyundai - на 6% больше по сравнению с прошлым годом.
В «пятерке» самых популярных марок на российском авторынке в феврале также оказались Renault (8 499 шт., -25%) и Volkswagen (7 346 шт., +4%).
ТОП-10 самых продаваемых марок автомобилей по итогам февраля также составили: Toyota (7064 шт., +8%), Nissan (6146 шт., -3%), Skoda (5941 шт., +1%), ГАЗ (3846 шт., -6%) и Mitsubishi (3642 шт., +25%).
Категория
Автоновости
Комментариев нет.