Toyota Sequoia совместила хайтек и архаику | Новости с колёс №1847

17 Просмотры
Издатель
Едва запустив новую генерацию полноразмерного пикапа Tundra, Toyota сразу поспешила соорудить соплатформенный внедорожник. Так появилось третье поколение модели Sequoia. В основе Тундры и Секвойи лежит полностью новая рама, что отличается повышенной прочностью: все лонжероны теперь имеют строго коробчатое сечение, а поперечины вдвое нарастили толщину. Ходовая часть также подверглась усилению, а за доплату доступны адаптивная подвеска или пневмобаллоны сзади. Любопытно, что прошлое поколение имело заднюю независимую многорычажку, что ради экономии вдруг сдала пост пружинному мосту. А вот то, что большой SUV лишился классической атмосферной «восьмёрки», примерив бензиновый битурбомотор V6 от свежего Ленд Круизера, было ожидаемо. Правда, «шестёрке» вдобавок ассистирует электромотор, так что общая отдача — серьёзные 440 сил. Позицию шестиступенчатого «автомата» заняла десятидиапазонная коробка, а система полного привода неожиданно сменила идеологию. Вместо постоянного полного привод сделался архаичным, подключаемым — с жёстко подрубаемой передней осью! Салон может принять восемь или семь гостей: с одним трёхместным диваном или двумя раздельными креслами на среднем ряду. Трёхместная галёрка оснащена продольной регулировкой и электроприводом складывания. Отдельного внимания заслуживает багажник, где появилась мощная полка, которую можно ставить на разных уровнях. А всё потому, что кресла третьего ряда лишь складываются, но не убираются, так как под полом стоит батарея гибридной системы. Дабы одним махом удовлетворить максимальное количество клиентов, Toyota сразу подготовила роскошную комплектацию Capstone (салон которой отделан кожей и шпоном), а также пару внедорожных вариаций. Скажем, исполнение TRD Pro предлагает увеличенный дорожный просвет, усиленный передний стабилизатор, дополнительную защиту днища, плюс крутейшие — с выносными резервуарами — амортизаторы Fox. За океаном продажи Секвойи техасской сборки начнутся летом. И там большой Тойоте придётся бросить вызов сверхпопулярному Chevrolet Tahoe, который ежегодно находит больше сотни тысяч почитателей. В России новинка, скорее всего, никогда не появится хотя бы по причине странной трансмиссии: времена внедорожников с «парт-таймом» у нас давно прошли. Хотя некоторое время назад российский офис Тойоты раздумывал над тем, чтобы расширить гамму за счёт Секвойи. Но не сложилось.


Наш канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv

Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Instagram: http://instagram.com/autoplus_tv
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Facebook: http://facebook.com/autoplustv

Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

#Toyota #Sequoia #Тойота #ToyotaSequoia #ТойотаСеквойя #внедорожники #внедорожникиТойота #Toyota4x4
Категория
Автоновости
Комментариев нет.