Toyota Prius опять сменил поколение | Новости с колёс №2295

2 Просмотры
Издатель
Не ту машину называли «зубилом». Куда больше вазовской «восьмёрки» на этот слесарный инструмент похож новый Toyota Prius уже пятого поколения. Словно чтобы придать значимости этой цифре, японцы к моменту премьеры успели продать в общей сложности пять миллионов Приусов. За 25 лет производства. Но оставим магию цифр и перейдём к фактам. Приус остался пятидверным лифтбеком, но немного вырос в размерах. Интересно, что при несущественном увеличении длины (всего на два с половиной сантиметра) колёсная база выросла на все пять. При этом машина стала сразу на четыре сантиметра ниже, и отчасти этим и объясняются визуальные параллели, о которых мы говорили в начале. А для гармонии пропорций машина раздалась ещё и вширь, но опять же на малозаметную пару сантиметров. Самое главное осталось неизменным. Prius — это по-прежнему гибрид. Как и раньше, есть обычная версия и подзаряжаемая. Вот только теперь внешне их можно различить разве что по колёсным дискам. Зато в части возможностей разница куда более заметная. Обычная версия может комплектоваться либо знакомым мотором объёмом 1,8 литра, мощность которого подросла до 140 лошадиных сил, либо двухлитровым атмосферником с убедительной удельной отдачей почти в сотню лошадей с литра. В качестве топовой версии предлагают подзаряжаемый гибрид, у которого 148-сильный бензиновый мотор соседствует со 160-сильным электродвигателем. Вместе они обеспечивают отдачу в 223 л.с. Ёмкость тяговой батареи увеличили вдвое, до шестнадцати с лишним киловатт-часов, а потому и «электрический» пробег топового Приуса вырос в полтора раза. Фундаментом модели служит всё та же модульная архитектура TNGA, правда, с доработками: центр тяжести сделали ниже, а кузов усилили. Схема подвески прежняя: стойки Макферсона спереди и независимая двухрычажка сзади. Среди интересных опций — солнечная батарея, которую можно встроить в крышу старшей, подзаряжаемой версии. За год она позволит проехать чуть больше тысячи двухсот дополнительных километров, но это — в неких идеальных условиях, которые встречаются далеко не везде. Начальные версии «пятого» Приуса поступят в продажу уже зимой, а топовую модификацию придется подождать до весны 2023 года.

Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Поддержать нас и получить ранний доступ к видео: https://sponsr.ru/autoplusnews
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Другой канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv


Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

#Toyota #Prius #Тойота #Приус #ToyotaPrius #ToyotaPriusV #ТойотаПриус #приусгибрид #хэтчбеки #лифтбеки #HEV #PHEV #гибриды #hybrid #hybridcars #XW60 #PriusXW60 #ToyotaPriusXW60
Категория
Автоновости
Комментариев нет.