Skoda Octavia vRS. Может ли универсал быть спортивным. Автообзор.

65 Просмотры
Издатель
#skoda #octavia #vrs
Подписаться на канал Хайп Тех https://www.youtube.com/channel/UCcxApo8kvHY-0KN98cqyQvA?view_as=subscriber

Александр Курдюков - ведущий https://www.instagram.com/kurdykov_photoo/

Александр Коробченко - оператор, монтажёр https://www.instagram.com/alexandr_korobchenko2/

Сергей Постников - оператор, фотограф https://www.instagram.com/sergey_post/

VK https://vk.com/hypetech93

Всем привет!
Вы на канале ХАЙПТЕХ
Сегодня мы будем газовать и красоваться на шкоде октавие ЭРЭС
ВОЛКА ЦВЕТ В ШКУРЕ ОВЦЫ ААУУФ

Почему ваг делает такие красивые и практичные тачки? Сел поехал, дал пизды и рад.
Ведь ваг всем нравится, а кому не нравится, тот не ездил, а только читал про дсг и предвзято отказывался сразу, даже не вкусив хруст мехатроника.

Если меня спросить для кого эта тачка, то я затруднён в ответе. Подходит для всех возрастов. Подходит для дачи и для молодых шашек по городу. Да, она не для трека, но вагтюнинг имеет огромный выбор конфигураций, что можно сделать турбиночку, прошивочку, пружинки и хопаопа она уже едет 100-200 из 10 сек и кладет стрелку спидометра в самый конец. И что важно, не ударит по карману так, чтоб потерять трусы от сумм. Вот вам и семейный универсал, дамы и господа.

Итак посмотрим чо мы имеем в этой комплектации, что значит шильдик рс:
Мотор 2.0 тси 3 ген, 220 сил.
Коробка дсг6 крепкая, ваганемцы исправили все ошибки и теперь коробка не рыгает на 70к пробега, завод производитель дает ресурса 300к км, все мы знаем, что это пиздеж, но кто мы тут такие что-то решать. Все же она ляжет позже, чем дсг7.

Ходовая многорычажка, гоношная, в повороты валит как будто не длинный универсал, а спортивная тачка.
Рейка короткая, не как на штатной октавии, от упора до упора все намного быстрее.
Гонять и проверять ее устойчивость нужно естественно при правильном выборе резины, на триангле вы улетите в гору и сделайте 2 оборота вверх, так бывает, но лучше не надо, берегите себя, вас дома ждут горячие пельмени.

Тормоза заводские от гольфа р, они тут невзьебенны, хватает с головой.
Колеса 17ые, заводские. Других не надо, можно конечно потратить деньги и нечаянно заколхозить, но обойдемся без экспериментов, ведь уже красиво.

Давай глянем самое эффектное в этой тачке, это салон.
Погружаемся в мир твёрдого пластика и качественных ваг материалов, которые так просты и так мне нравятся.
Сидушки красивучие, эффектные, со строчкой, поддержкой и красными полосками епонамать, гоночно, одобряю.
В руле сидеть хорошо по 2ум причинам:
Во первых это ваг эрэс, а во вторых хватит того, что и во первых. Все под рукой, музыка шарахает, есть вся мультимедиа, светится красиво и не напрягает. А крыша то какая прозрачная ебанешься. Богатство.

Фишка всех октах огромный багажник как жопа ваших бывших. А в вагоне так ваще залезет все, что вам необходимо. Залезет холодильник и стиралка, парочка мешков картошки и даже та бабка, которая поручила вам это все перевезти.
Вы еще и быстро это доставите в точку б из точки а.

Этим обзором хотел донести, что шкода из семейства вагадрочи очень даже хороша. Многие не любят ее внешность и считают старперской. Не буду спорить, а тем более с безвкусными мудаками.
Шкода это красиво, вы просто не понимаете)

С вами был Александр Курдюков, подписывайтесь на наш канал, на наши инстаграмы, ставьте пальцы вверх, пишите в комменты радости и гадости! Советуйте нам чо делать и чем вас порадовать далее!
Всех обнял, всех приподнял!
Пока!
#hype tech
#хайп тех
#hypetech
#хайптех
Категория
Автообзоры
Комментариев нет.