Škoda Karoq оформил сертификат. Škoda Fabia Monte Carlo создала спортивное настроение | Новости 1889

36 Просмотры
Издатель
На российский рынок кроссовер Škoda Karoq вышел сравнительно недавно. Но его мировая премьера состоялась четыре года назад, поэтому прошлой осенью марка провела плановый рестайлинг бестселлера. В первую очередь обновление принесло Кароку другие фары, которые изменили свою форму. Оптика стала светодиодной, а за доплату будут доступны матричные фары. Задние фонари сделались более узкими и также заполучили светодиодную начинку. У дорогих версий даже появилась анимация: габаритные огни включаются плавно, а поворотники анимированы бегущей строкой. Замыкают список внешних изменений новые бамперы, плюс решётка радиатора иной формы — она заметно шире нынешней. Вдобавок внимательный взгляд подметит более крупный спойлер на крышке багажника. Также внутри изменилась диодная подсветка, а электропривод можно заказать для обоих передних кресел (а не только водительского). В начале марта такие кроссоверы должны выйти на российский рынок. Во всяком случае, машина прошла обязательную сертификацию, а значит, до cтарта продаж осталось совсем немного времени. Согласно сертификационным документам, российский Karoq сохранит нынешнюю гамму силовых агрегатов. Базовым останется 1,6-литровый атмосферник, что полагается только переднеприводным машинам. Кроссоверы со 150-сильным турбомотором могут иметь передний привод с восьмиступенчатым «автоматом» или полноприводную трансмиссию с семиступенчатым «роботом».

Skoda Fabia нового поколения появилась прошлой весной, а весной нынешней чешский компакт обзаведётся «оспортивленной» версией Monte Carlo. Сразу уточним, что новинка выделяется только особенным декором, но до технических переделок дело не дошло. Итак, снаружи серия Monte Carlo отличается оригинальными легкосплавными колёсами, обильным чёрным декором, а также декоративными накладками на порогах и бамперах. Сзади появилась имитация диффузора. В салоне широко использован красный, а передняя панель и дверные карты украшены вставками под углепластик. Кроме того, шкодовские интерьерщики подправили графику панели приборов, плюс внедрили спортивные сиденья и руль. На педалях появились металлические накладки. Повторим, что шасси и моторы оставлены стандартными. Но чтобы соблюсти политес, для версии Monte Carlo из гаммы исключён наименее мощный мотор — литровый атмосферник отдачей 65 сил. Как известно, в Россию Fabia возвращаться не планирует: у нас роль младшей модели отведена Рапиду.



Наш канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv

Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Instagram: http://instagram.com/autoplus_tv
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Facebook: http://facebook.com/autoplustv

Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

#Skoda #Шкода #Karoq #Карок #Fabia #Фабия #SkodaKaroq #ШкодаКарок #SkodaFabia #ШкодаФабия #кроссоверы #хэтчбеки
Категория
Автоновости
Комментариев нет.