Scania и MAN продадут российские активы. МЗКТ-4503КМ вместо «шишиги». Урал выстроил новый цех | 2187

4 Просмотры
Издатель
Компания Traton, в которую, среди прочих, входят производители грузовиков и автобусов MAN и Scania, выставила на продажу свои российские активы, сообщает «Коммерсантъ». Напомним, что Traton — это дочернее предприятие концерна Volkswagen Group. Обе марки приостановили свою деятельность в России весной этого года после введения санкций со стороны Евросоюза, так как поставки готовых грузовиков и отдельных комплектующих оказались полностью заблокированы. Поэтому торговые фирмы «Скания Русь» и «Ман Трак энд Бас Рус», а также лизинговое подразделение «Скания Лизинг» будут проданы неким российским партнёрам. Убытки от потери ориентировочно превысят полмиллиарда евро. Скажем, конкретно для Скании сбыт техники российским перевозчикам был очень важен. На него приходились 6% от совокупных продаж шведской компании! А чистая прибыль московского офиса по итогам 2021 года составила почти 5 миллиардов рублей. Оставшиеся активы обеих компаний, как сообщает «Авторевю», готовится приобрести казанский дилер «Альфаскан». Кроме того, марки совместно содержали небольшой сборочный завод в Санкт-Петербурге, в промзоне Шушары. Он выпускал от пятисот до тысячи машин ежегодно. Очевидно, что сейчас сборочная площадка не представляет никакого интереса для потенциальных покупателей. Таким образом, вся «большая семерка» европейских производителей грузовиков либо прекратила, либо заморозила свою деятельность на территории России.

Минский завод колёсных тягачей известен, прежде всего, своими многоосными армейскими машинами. А самая младшая модель, что носит индекс 500-200, представляет собой двухосный полноприводник, что напоминает советский ГАЗ-66. До сих пор белорусский аналог «шишиги» предлагался только военным. Но сейчас предприятие готовит гражданскую модификацию: её планирует закупать госкомпания «Белэнерго». Позднее новинку предложат и российским перевозчикам.

На территории автозавода «Урал» появился полностью новый цех. Здесь методом полного цикла (со сваркой и окраской) будут изготавливаться надстройки для грузовых автомобилей — самосвальные кузова, пассажирские модули и тому подобное. На девяти тысячах квадратных метров разместились несколько производственных участков, оснащённых современным оборудованием, плюс окрасочная линия из шести камер.
И это только начало. До 2026 года руководство завода планирует и дальше приобретать новое автоматизированное оборудование, чтобы повышать качество и расширять ассортимент предлагаемых надстроек.

00:00 Scania и MAN продадут российские активы
01:29 МЗКТ-4503КМ выступит аналогом «шишиги»
02:00 «Урал» выстроил новый цех

Второй канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv

Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv

Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

#Traton #МЗКТ #Урал #российскиеавтомобили #автозаводы #грузовики #грузовыеавтомобили #trucks #russiantrucks #российскиегрузовики #MAN #Scania #ScaniaRussia #MANtruck&bus #МАН #Скания #СканияРусь #МАНтракэндбасРус #Тратон #Минскийзаводколесныхтягачей #Ural #автозаводУрал #грузовикиУрал #Volat #Волат
Категория
Автоновости
Комментариев нет.