Opel Astra H - легенда или просто обычное бу авто? Автообзор, автоподбор или простой тест драйв.

7 Просмотры
Издатель
Если тебе нравится проект, то ты можешь его поддержать : 5469 5500 6157 8438
Наша группа ВКонтакте : https://vk.com/wheel_drive

Опель
Сколько шуток и поговорок существует вокруг этой марки . Однако не всё так плохо, как принято считать: и машины прикольные , и надёжные вроде даже. Вот Астра Н даже умудрилась стать легендарной, правда не понятно за что, ведь в ней куча минусов. Но давайте обо всё и по порядку


Бери чай, печеньки и приятного просмотра!

Л: Какая машина нужна молодому парню? Та тачка, на которой не стыдно будет и за девушкой заехать, и со светофора можно будет стартануть. Кароч, машина должна быть крутой и уже не важно сколько стоит её обслужить. Ведь есть те, кто покупают Кайены за 400, 53 бумер и прочий люкс для понтов , пока она не сломается. Ребята по-адекватней – выбирали машины более простые и одна из них, на мой взгляд, стала легендой для молодых парней. Хватит ходить вокруг да около – Астра Н, погнали!

ЗК: Этот Опель разработали очень быстро. С момента начала работы до выпуска в серию прошло 1.5 года. И это не очень хорошо сказалось на некоторых элементах, например на механической коробке, но об этом позже.
Л: Начнём с коротенькой истории модели. В 2004 году Ашка вышла на рынок в Европе и чуть позже разошлась по миру. Спрос был очень внушительный, потому что кузова были на любой вкус: хэтчбэк, седан, универсал и даже кабрик. В общем народу зашло. Настолько , что уже в 2007 году организовали рестайлинг, а в 2009 году ей на смену пришло поколение J. У нас же в России её собирали вплоть до 14 года, ведь продаётся, почему б не заработать на этом.
ЗК: 10 лет выпускали одну модель и народ покупал, так что же в ней такого? И почему она особенно понравилась молодёжи?
Л: Самый очевидный ответ– внешний вид. Ашка выглядела круто почти в любом исполнении. Универсал был совсем обычным, но сделать красивый вагон это искусство и тут Опель не смог. А вот седан – это уже другое дело. Он очень стильный и лично я выбрал бы его. Пятидверный хэтч был просто прикольным, а вот топовой стала Астра Н GTC. Купеобразная внешка очень уж пришлась по вкусу и их выпустили огромное количество. Откройте любой сайт объявлений и сами убедитесь – на вторичке их огромное количество. А секрет прост: покупаешь простенькие 17 тапки, тонировка , возможно реснички на фары и всё, вот она икона стиля. А также GTC имела самый жесткий кузов, что и сказывалось на рулёжке. Машина была более собранно и чуть лучше управлялась.
ЗК: Раз уж заговорили об управляемости , то стоит признать – она хороша…….
(Обзорность, реакция на руль, как отрабатывает ямы, обее ощущение)
ЗК: Есть ещё один момент , который помог Ашке закрепиться в умах молодых ребят:
Л: Читайте по губам : она дешёвая. На вторичке никогда не была очень дорогой и её можно себе позволить. Сегодня в состоянии «как курс рубля» её можно найти даже дешевле 200. Метров с 5 она будет выглядеть не плохо, но чинить её придется всегда. Разумный вариант стоит искать от 350. Совсем не плохо, учитывая комплектации любого кузова. Всегда будет кондей, пара стеклоподъёмников и электрозеркала, а остальное – как повезёт.
ЗК: И как раз цена стала вишенкой на торте. Вид имеет, нормально рулится, да ещё и недорогая. А теперь обратная сторона медали.
Л: Салон. Салон можно описать одним словом – херня. Без преувеличений, интерьер всего поколения Н просто ужасен: начиная от ублюдского дизайна мультимедиа, заканчивая отвратительными вставками пластика «для красоты». К дверям и сиденьям претензий нет, вот все, что перед водителем убожество, правда. Но это ещё не всё. (включить подсветку). Тот, кто решил что такой оранжевый свет выглядит круто, знает толк в унижении людей. Другого объяснения такому ужасному решению я найти не могу. Уровень стиля всей приборной панели я предлагаю приравнять к красным брызговикам Спарко на жигулях. Ужас
ЗК: Ладно, салон можно не видеть , если ездить слегка прищурившись. Кстати, ездить! Давате поговорим о моём любимом – о моторах

Л: Изначально, в Европе, ….. но 1.8 и более ушатанные, ведь их и брали за бодрость.
ЗК: Тут всё понятно – ищи живой 1.8 и катайся без бед. Дальше по логике я должен сказать: Ищите этот мотор в паре с механикой. Но есть один нюанс:
Л: это именно тот случай, когда ….. но ни в коем случае не берите робот. Робот – жопа.
Зк: Ладно, минусы есть в любой машине, от этого никуда не деться. Есть ещё один очень важный вопрос для потенциального покупателя Астры: Надёжная ли эта легенда или нет?

Надежность, цена обслуживания.
ЗК:Коробки
Категория
Автообзоры
Комментариев нет.