Lynk & Co очарует российскую молодёжь. Geely Atlas собрался на покой | Новости с колёс №1743

27 Просмотры
Издатель
Компания Geely Auto представила краткосрочную стратегию развития Smart Geely 2025, то есть «Умный Geely». И, согласно этой декларации, к указанному году объем продаж автомобилей основных брендов должен увеличиться более чем вдвое! Главным рынком сбыта ожидаемо определён Китай, а из неполных 4 000 000 общего тиража на экспорт будут уходить только 600 000 машин. Основными экспортными территориями назначены Восточная Европа, Южная Америка, Ближний Восток и страны Азии. Но куда интереснее и важнее другое. Основные марки альянса Geely Auto — это, собственно, Geely, электрическая Geometry, продвинутый Lynk & Co и премиальный Zeekr. Так вот, Lynk & Co решено предлагать россиянам! Это совместный проект Geely и Volvo, ориентированный на молодёжь. В Поднебесной Lynk & Co ежегодно продаёт около двухсот тысяч машин, притом гамма марки состоит из пяти разных моделей. В Европе представлен лишь кроссовер 01, да и то — строго по подписке. Скорее всего, именно «ноль первый» первым предъявят нашей публике. Это одноклассник Тигуана, у которого базовая линейка состоит из 3-цилиндровых 1,5-литровых турбомоторов. Но, кроме того, предусмотрена двухлитровая турбочетвёрка. Трансмиссии обычных версий — 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «преселектив», а полный привод построен вокруг многодисковой муфты. Шоком для покупателей должен стать чрезвычайно богатый набор оборудования. В него войдут виртуальные приборы, панорамная крыша и прочие фетИши современного автопрома. Осталось только дождаться ценников на всё это великолепие. Когда их навесят? Вопрос сложный. Ведь изначально начало поставок планировалось ещё… на 2019 год. Но тогда не сложилось. Теперь, если верить новой стратегии компании, сложиться просто обязано.

Между тем, бестселлер Geely, кроссовер Atlas, готовится сойти со сцены. Российские дилеры распродают остатки модели, чтобы, как только пройдут новогодние праздники, начать предлагать обновлённый Atlas Pro. В гамме осталась лишь связка из 150-сильного атмосферника и шестидиапазонного «автомата», однако, привод (передний или полный) пока можно выбрать. Цена — от 1 700 000 рублей, и выбор вариантов крайне скромен. Что касается Атласа Про, то сейчас он стоит дороже двух миллионов. Но это — из-за сложной силовой установки, что располагает технологией «мягкого гибрида». С приходом простых моторов модель подешевеет.



Наш канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv

Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Instagram: http://instagram.com/autoplustv
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Facebook: http://facebook.com/autoplustv

Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

#Lynk&Co #Geely #Джили #ДжилиАтлас #GeelyAtlas #китайскиеавтомобили #кроссоверы #chinesecars
Категория
Автоновости
Комментариев нет.