Lada Vesta NG остаётся на заводе. Lada Niva Travel улучшается по частям | Новости с колёс №2441

23 Просмотры
Издатель
На некоторых досках объявлений успели появиться предложения купить 90-сильные Лады Весты 2023 года. Спешим предупредить: это обман! Ни одна машина тольяттинской сборки не покинула территорию завода. Злые языки поговаривают, что машинам требуется определённый объём доработок, так как они покидают конвейер частично некомплектными. Но есть другая версия: в Тольятти просто нарабатывают необходимый запас автомобилей для отправки дилерам. В любом случае, то, что сотни новеньких Вест стоят на территории автогиганта, зафиксировал самарский блогер Александр Карягин, дрон которого пролетел над заводскими площадями. На кадрах видны седаны и универсалы белого, чёрного и серебристого цветов. Ещё один фейк — будто АвтоВАЗ начал сборку машин с вариатором. Увы, нет: сразу несколько источников отмечают, что сама бесступенчатая трансмиссия подобрана, но до старта производства двухпедальных Вест ещё как минимум полгода. А вот то, что выпуск 16-клапанных версий ведётся весьма бодрыми темпами, чистая правда. Поэтому есть шанс, что продажи 90- и 106-сильных модификаций флагманской модели стартуют этой весной одновременно. Кстати, Дмитрий Костромин, вице-президент по продажам и маркетингу АО «АвтоВАЗ», заявил, что прямые конкуренты новой Весты — это китайские Geely Emgrand и Kaiyi E5. Это заявление можно считать намёком, что цену определят с оглядкой на уже вышедших конкурентов — следовательно, Vesta NG будет стоить от 1,5 до 2 млн ₽.

А ещё АвтоВАЗ готовит улучшения для внедорожника Lada Niva Travel. Сам автогигант никак не комментирует эти обновления, но издание «Лада Онлайн» заметило, что модель недавно примерила слегка изменённые задние фонари. Так, оптику прежнего образца легко отличить по однотонному рассеивателю серо-дымчатого цвета, а у фонарей двадцать третьего года выпуска пластиковый колпак абсолютно прозрачный, без тонирующего оттенка. В свою очередь, паблик Avtograd News уверяет, что автогигант начал своими силами делать дверные петли. Прежде детали изготавливал чешский производитель, который, однако, не отличался пунктуальностью поставок. Наконец, другое сообщество, «Нетипичный АвтоВАЗ», заявляет, что вскоре завод сменит поставщика расширительных бачков. Нынешние детали, как отмечают нивоводы, трескаются при мизерных пробегах.

00:00 Lada Vesta NG остаётся на заводе
01:46 Lada Niva Travel улучшается по частям

Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Youtube: https://youtube.com/autoplusnews
Другой канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv


Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

#АвтоВАЗ #LadaVestaNG #LadaNivaTravel #Lada #Лада #AvtoVAZ #Веста #ЛадаВеста #LadaVesta #VestaNG #NivaTravel #Нива #ЛадаНива #ЛадаНивеТревел #NivaTravel #российскиеавтозаводы #российскиеавтомобили #russiancars #новостиавтопрома #новостиавтоваза #Новостисколёс
Категория
Автоновости
Комментариев нет.