Lada Vesta запросила реэкспорт из Беларуси. Lada Niva Sport готовится к производству | Новости №2259

6 Просмотры
Издатель
Давным-давно реэкспортные автомобили пользовались в СССР и России хорошим спросом. Покупателей манило лучшее качество и экспортное оснащение машин. Похоже, что эти времена вернулись. В соседней Беларуси обнаружились залежи автомобилей Lada Vesta. Местные дилеры накопили три сотни машин: в основном, это дорестайлинговые универсалы Vesta SW и SW Cross в приличных комплектациях Classic Start и Comfort. У всех Вест — механические коробки передач и 16-клапанный двигатель 1.6 (ВАЗ-21129). Цены на универсалы начинаются с 1,2 млн ₽. Cross же стоит 1,5 млн ₽. Продавцы уверяют, что возьмут на себя подготовку документов для регистрации в российской ГИБДД, а поставить машины на гарантию можно у любого дилера в Беларуси или России. Однако сам АвтоВАЗ не столь оптимистичен: «Компания разбирается в ситуации и пока не может подтвердить гарантию на указанные автомобили на территории России. В случае, если автомобили были официально поставлены импортёру в Беларуси, то гарантия на них действует только на территории Беларуси» — сообщает пресс-служба.

А закончим этот выпуск обновлённой Нивой. Напомним, что её модернизацию анонсировал президент АвтоВАЗа Максим Соколов, вручив дизайнеру машины Валерию Сёмушкину сертификат на первый образец. Название машины не должно вводить в заблуждение: на самом деле приставка Sport объясняется лишь тем, что мелкосерийное производство обновлённой Нивы поручат подразделению «Лада Спорт». Суть же изменений сугубо техническая и базируется на проекте улучшений под индексом М5, которым занимался ещё Михаил Ледяев, ныне ушедший в частную фирму «Супер-Авто». Как сообщает Drom, обновлённая Нива получит 17-дюймовые колёса. Такая запаска под капот уже не поместится, поэтому останется ремкомплект. Задний дифференциал станет четырёхсателлитным, а на балке появятся усиливающие элементы. В раздаточную коробку внедрят электропривод блокировки межосевого дифференциала. Моторный вопрос не решён. Мы уже рассказывали, что АвтоВАЗ тестирует перестановку «поперечного» 90-сильного восьмиклапанника 1.6 (ВАЗ-11182) в продольную компоновку Нивы с переделкой поддона картера, систем впуска и выпуска. Вероятно, первые Нивы будут такими. А впоследствии поставят и вестовский двигатель 1.8 (ВАЗ-21179) — фирма «Супер-Авто» уже отработала такое решение, но не довела машину до сертификации. Что же до сроков, то Максим Соколов анонсировал начало производства Нивы Спорт на конец будущей зимы. Однако, учитывая немалый объём переделок, чтобы уложиться в срок, внедрять новшества придётся постепенно.

00:00 Lada Vesta запросила реэкспорт из Беларуси
01:08 Lada Niva Sport готовится к производству

Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Ранний доступ к нашим видео: https://sponsr.ru/autoplusnews
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Другой канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv


Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

#АвтоВАЗ #LadaVesta #LadaNiva #AvtoVAZ #ЛадаВеста #LadaBelarus #ЛадаБеларусь #ЛадаВестаСВ #ЛадаВестаСВКросс #LadaVestaSW #LadaVestaSWCross #LadaNivaTravel #ЛадаНиваТревел #ЛадаНиваСпорт #LadaNivaSport #новостиАвтоваза #российскиеавтомобили #russiancars
Категория
Автоновости
Комментариев нет.