Lada Niva исполнит удивительный «камбэк» | Новости с колёс №2077

30 Просмотры
Издатель
Безусловно, главное автоспортивное событие сезона — это ралли «Шёлковый путь», которое в этом году носит статус всероссийского соревнования, но — с допуском иностранцев. Маршрут проложен из Астрахани в Москву через Грозный, Элисту, Волгоград и Воронеж. Именно этот марафон станет местом удивительного «камбэка»: после 27-летнего перерыва в гонки возвращается заводская Lada Niva! Рейдовый внедорожник построен всего несколько месяцев назад по требованиям категории Т2. Константин Гыстаров: «По сравнению с серийным автомобилем мы поработали, само собой, с двигателем, то есть мы увеличили степень сжатия, мы заменили коленвал. У нас сейчас двигатель объёмом 1,8 л. Но это восьмиклапанный, нивовский мотор. Это не мотор от Весты, как некоторые предполагают. Получили мощность приблизительно 120 лошадиных сил. Мы изменили трансмиссию, то есть все шестерни были заменены на прямозубые вместо косозубых. И кулачковые муфты вместо синхронизаторов цветных, так скажем. То же самое было проделано с раздаточной коробкой. Мы поставили свои, уникальные блокировки в передний и задний редуктор. Мы поработали над подвеской, то есть геометрия шасси — рычаги, мост, все тяги были сохранены. Но мы изменили компоновку пружин и амортизаторов». Готовясь к «Шёлковому пути», команда отправилась на «разведку» на ульяновскую баху «Симбирский тракт». Евгений Загороднюк: «Провели гонку в Ульяновске перед основной гонкой. Выиграли. Машина себя зарекомендовала хорошо. Как надёжный автомобиль. Лично я уже участвовал в пяти „Шёлковых путях“, в пяти марафонах. И опыт имею большой, понимаю, что делать». При этом у большинства членов команды почти нет раллийного опыта, только кольцевые гонки. Дмитрий Воронов: «Здесь огромная дистанция, здесь дорога, в основном, пересечённая местность, или такие просёлочные дороги, или направления. И всё-таки здесь джипы. Более энергоёмкие, более проходимые. Ралли —это больше спорт. Ралли-рейды — это чуть-чуть перевешивает в сторону приключений». Сам Дмитрий Воронов — на сегодня объективно быстрейший из российских раллистов, выступающих на моноприводной технике. Но марафонскую дистанцию петербуржец поедет впервые. Дмитрий Воронов: «Жду приличного такого утомления, потому что именно марафонские гонки я не ездил, когда более трёх-четырёх дней. Здесь мы будем десять дней выступать. И тут, конечно, я морально себя готовлю распределить все свои силы с первого до последнего дня». Первый этап гонки (пролог) начнётся 7 июля, а 16 числа марафон финиширует в Москве.




Наш канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv

Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv

Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

#промо #партнёрскийматериал #LadaSportRosneft #SilkWayRally #SilkWay #SilkWayRally2022 #ЛадаСпортРоснефть #LadaSport #ЛадаСпорт #ШелковыйПуть #ШелковыйПуть2022 #РаллиШелковыйПуть #РаллиШелковыйПуть2022 #LadaNiva #ЛадаНива #АвтоВАЗ #LadaNivaLegend #ЛадаНиваЛегенд #марафон #ралли #раллирейды #автоспорт #автогонки
Категория
Автоновости
Комментариев нет.