Lada Niva унифицируется, но мотор запаздывает. Lada Vesta выбрала вариатор | Новости с колёс №2661

7 Просмотры
Издатель
АвтоВАЗ выпускает Нивы — Legend и Travel — на одном конвейере. У них одинаковые двигатели, одинаковая трансмиссия и почти одинаковая конструкция. «Почти», поскольку родственные машины имеют немало отличий! Не считая, собственно, кузовов. Например, на многократно модернизированной Легенде, как ни странно, стоит более современная версия передней подвески, в которой применены двухрядные подшипники ступиц. А вот владельцы Трэвелов вынуждены заниматься регулировкой ступичного узла! При этом Трэвелу полагается улучшенное управление раздаточной коробкой: внедорожным арсеналом заведует один рычаг, а Легендам полагаются два. И таких мелких, но важных нестыковок насчитывается не один десяток. В итоге сейчас перед конструкторами автозавода поставлена вполне логичная задача сделать шасси обоих автомобилей практически одинаковым, создав общую конструкцию, в которую войдут лучшие наработки.

Современный АвтоВАЗ очень не любит глагол «затягивается». Однако внедрение 90-сильного мотора 1.6 от переднеприводных моделей именно затягивается: реализовать проект лихим наскоком не получается по вполне объективным причинам. Как сообщает «Автопоток», переход заслуженных внедорожников на новые агрегаты состоится не раньше 2025 года. Ведь процесс реинжиниринга требует переделки коробки передач, раздаточной коробки и заднего моста.

А ещё «Автопоток» выяснил, какую автоматическую трансмиссию АвтоВАЗ выбрал для рестайлинговой Весты. Пока модель может предложить лишь пятиступенчатую «механику», но до конца года завод должен наладить выпуск двухпедальных исполнений. Напомним предысторию. В 2016–2020 годах АвтоВАЗ предлагал для флагманского семейства российскую роботизированную коробку передач. А затем этот вариант сменился связкой мотора Renault и вариатора Jatco. Теперь — новый виток истории. Притом ранее распространившиеся предположения, будто агрегат будет аналогичен тому, которым оснащается Москвич 3, оказались неверны. Стоит уточнить, что для Москвичей используется выпускаемая китайским Джаком трансмиссия французской фирмы Punch. По новой информации, российский автогигант будет закупать вариаторы китайской фирмы WLY или WanLiYang. Эта коробка устанавливается на опытные Весты, и скоро будет выпущена первая партия товарных машин, отмечает издание.

00:00 Lada Niva унифицируются между собой
01:04 Lada Niva не спешит получить новый мотор
01:36 Lada Vesta выбрала для себя вариатор

Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Youtube: https://youtube.com/autoplusnews
Другой канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv


Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

#Lada #Niva #Vesta #LadaNiva #ЛадаНива #LadaNivaLegend #LadaNivaTravel #ЛадаНиваЛегенд #ЛадаНиваТревел #LadaVesta #LadaVestaNG #ЛадаВеста #вариатор #двигатель #ВАЗ11182 #АвтоВАЗ #AvtoVAZ #новостиАвтоВАЗа #российскиеавтозаводы #новостиавтопрома #российскиеавтомобили #russiancars #новостисколёс
Категория
Автоновости
Комментариев нет.