Hongqi, Exeed VX, Škoda Kodiaq, феномен Лады Гранты, КамАЗ Компас и другие «Новости недели» №148

45 Просмотры
Издатель
Минувшая неделя обошлась без громких премьер, но на мировые бренды мы не в обиде, ведь китайские и отечественные марки без новостей нас не оставляют. Самый дорогой «китаец» в России отныне называется не Haval H9, а Exeed VX в топовой версии… President! Как будут называться комплектации действительно дорогого бренда Hongqi, даже и представить трудно, а между тем, марка готовится освоить рынок Украины, а на очереди — и Россия. Родная Lada отмечает 10-летний юбилей Гранты и заметно приподняла цены. Бесхозные автозаводы Петербурга постепенно обретают хозяев: после покупки корейцами бывшего предприятия GM настала очередь и всеволожского завода Форда. Тем временем, КамАЗ развернул серийное производство бескапотного среднетоннажника Компас, а проект электрической легковушки Кама перешёл на новый виток развития.

00:54 Exeed VX растянулся до пяти метров.
02:28 Hongqi поднимет красное знамя над Украиной.
04:34 Škoda Kodiaq расширяет гамму моторов.
05:18 Lada Granta справила юбилей.
07:45 Lada Granta приобрела механическую «руку».
08:49 Lada Largus улучшила зрение.
09:16 Lada напечатала новые ценники.
09:56 Бывший завод Ford обрёл нового владельца.
11:27 Кама стала крупнее и мощнее.
12:36 КамАЗ Компас проедет по «федералкам» без оплаты.

_________________________________________


В России стартовали продажи нового полноразмерного кроссовера Эксиид ВХ. При почти пятиметровой длине китайская новинка имеет трёхрядный семиместный салон, притом компания обещает премиальное качество материалов и сборки.

Тем временем, на рынок Украины готовится выйти ещё одна премиальная китайская марка — Hongqi, что переводится как «Красное знамя». Под этим брендом изначально выпускались лимузины для правящей верхушки. Но постепенно фирма начала штамповать массовый премиум для обеспеченной публики. Для производства народных моделей концерн FAW, которому принадлежит Hongqi, смонтировал новую сборочную линию.

Возвращаемся в Россию, где локальный офис Шкоды постепенно расширяет гамму. Для затравки скажем, что Кодиаку и Октавии предложен любопытный оранжевый цвет. А главное — после рестайлинга в гамму полноприводного Кодиака вернулся двухлитровый дизель мощностью 150 сил.

АвтоВАЗ вспомнил о десятилетии своей главной кормилицы — модели Granta. За её основу была взята Калина, которую предстояло радикально удешевить, создав современную альтернативу заднеприводной «классике». Олег Груненков: «Стало совершенно понятно, что эпоха классических автомобилей подходит к концу. И мы увидели, что продажи автомобилей „классика“ сильно падают… Поэтому появилась задача создать современный новый переднеприводный автомобиль. За время своей конвейерной жизни Granta пять раз становилась бестселлером российского рынка. Правда, в этом году вазовский «бюджетник», похоже, уступит позицию Весте, так как грантовский конвейер (по причине дефицита микрочипов) работает слишком неритмично. А в 2023 году Гранту ждёт смена поколений. Вторая генерация будет построена на французской платформе от альянса Renault-Nissan, то есть станет ближайшим родственником третьего Логана.

И продолжим о Гранте. Ведь некоторое время назад коллаборация, куда вошли фирмы «ВИС-Авто», «Супер-Авто» и Центральная СТО Тольятти, разработала капотный полурамный грузовичок грузоподъёмностью чуть меньше одной тонны.

Ещё одна примечательная новость от самой Лады. АвтоВАЗ решил поставить камеру заднего вида на цельнометаллический фургон Lada Largus Van.

Переносимся в пригород Санкт-Петербурга город Все́воложск, где для бывшего фордовского завода неожиданно нашёлся покупатель. Напомним, что ленинградский конвейер остановился летом 2019 года, как только Ford решил свернуть выпуск и продажи легковых моделей на российском рынке. До этого предприятие годовой мощностью 125 тысяч автомобилей выпускало Фокусы и Мондео.

Под занавес 2020 года КамАЗ удивил публику проектом компактного электромобиля Кама-1 Как оказалось, проект жив. Создано отдельное акционерное общество «Кама», при этом сама Кама успела измениться!

Сам КамАЗ готовится к старту продаж своей среднетоннажного семейства Компас, которое впервые показали на осенней выставке «Комтранс». Правда, вместо собственной разработки мы увидели перелицованный грузовик китайской марки JAC. Оригинальные здесь лишь оптика, решётка да гордая надпись KAMAZ.

Наш канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv

Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Instagram: http://instagram.com/autoplustv
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Facebook: http://facebook.com/autoplustv

Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

#АвтоПлюсТВ #AutoPlusTV #НовостиНедели #WeekNews
#ExeedVX #Hongqi #SkodaKodiaq #LadaGranta #LadaLargus #Ford #Hyundai #Kama #Kamaz #КамАЗКомпас
Категория
Автоновости
Комментариев нет.