Ferrari Purosangue заявил о кровном родстве с суперкарами | Новости с колёс №2185

5 Просмотры
Издатель
Коммендаторе Энцо Феррари наверняка перевернулся в могиле и прорычал самые страшные итальянские ругательства, а где-то рядом раздался издевательский голос духа Ферруччо Ламборгини: «Что, amico, вы тоже решили заняться тракторами?» Как бы то ни было, перед вами Ferrari Purosangue, первый кроссовер компании с гарцующим скакуном на эмблеме. Многие думали, что этого не случится никогда, однако, сама компания давно смирилась с неизбежным и, не считая ранних поисковых разработок, последние пять лет потратила конкретно на Purosangue. Согласитесь, у итальянцев получился самый некроссоверный кроссовер на современном рынке. Purosangue похож на слегка приподнятый гран туризмо. Тем не менее, именно он обязан отбивать покупателей у паркетников Aston Martin DBX и Lamborghini Urus. В салоне — четыре раздельных кресла, два дисплея и самый большой багажник в истории Ferrari. А под длиннейшим капотом — роскошный итальянский двигатель. Двенадцать цилиндров, шесть с половиной литров и никакого наддува. В наши дни это не просто смело, а почти вызывающе. Двигатель короткоходный: при диаметре цилиндра в 98 мм ход поршня — лишь 77 мм. Характеристики соответствующие: рекордные по меркам класса 725 лошадиных сил, которые доступны на совершенно не кроссоверных 7750 оборотах в минуту. Максимальная скорость — околокосмические 316 километров в час, а разгон до «сотни» длится 3,3 секунды. При том, что автомобиль весит более двух тонн. Но что за Ferrari без правильной развесовки? Именно поэтому здесь применили неожиданную в кроссовере компоновку transaxle и «отселили» коробку передач на заднюю ось. А двигатель целиком смещён в пределы колёсной базы. В результате 49% массы приходятся на переднюю ось, а 51% — на заднюю. Чтобы добиться порядочной автономности, машину снабдили столитровым топливным баком. А чтобы помочь водителю реализовать потенциал двигателя и шасси, новинку обули в разнокалиберные колёса. Полный привод — в наличии, и это та же система, что уже ставили на машины из Маранелло, начиная с модели FF десятилетие тому назад. Понижающий ряд там точно искать не стоит. Зато впервые у Ferrari появилась активная подвеска, разработанная вместе с фирмой Multimatic: электронноуправляемые амортизаторы призваны бороться с кренами. А полноуправляемое шасси позаимствовали у модели 812 Competizione, при этом итальянцы напирают, что платформа в целом у кроссовера — своя собственная. Кстати, слово Purosangue переводится как «чистокровный». Вам тоже показалось, что в этом есть оправдательные нотки?


Второй канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv

Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv

Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

#Ferrari #Purosangue #Феррари #FerrariPurosangue #ФеррариПуросанг #ФеррариПуросангуе #SUV #FerrariSUV #FerrariFF #кроссоверы
Категория
Автоновости
Комментариев нет.