Continental вывел из простоя шинный завод в Калуге | Новости с колёс №1968

32 Просмотры
Издатель
Шинный завод ООО «Континентал Калуга», ушедший в простой 8 марта, возобновил производство на прошлой неделе. 19 апреля об этом сообщил головной офис немецкой компании во Франкфурте, причём c любопытной формулировкой: «Наши сотрудники и менеджеры в России столкнутся с серьёзными уголовными последствиями, если мы воздержимся от обслуживания местного спроса. В целях защиты наших сотрудников в России от судебного преследования мы временно возобновляем производство легковых шин для местного рынка». О том, что завод вышел из простоя, во вторник сообщил и калужский губернатор Владислав Шапша. А теперь мы получили официальный комментарий от самой фирмы «Континентал Калуга». Итак, компания продолжает отгружать и продавать шины российским покупателям. Производство запустили, чтобы пополнить запасы готовой продукции и удовлетворить спрос на первичном и вторичном рынках. «Производственный план будет корректироваться в зависимости от потребностей… российских автопроизводителей и дистрибьюторов, а также с учётом логистической ситуации, доступности сырья и иных объективных факторов, влияющих на производственный цикл».

Итого из иностранных брендов работают трое. Помимо Континенталя, это фирмы Nokian и Pirelli. Покрышки Pirelli делают в Воронеже и Кирове. В марте итальянская компания пообещала остановить инвестиции в Россию и сократить производство до уровня, который окупал бы затраты на персонал и социальные выплаты. Но об остановке речь не шла. В целом российские площадки дают около 10% мирового производства Pirelli, а российский рынок — около 4% прибыли. А вот для Nokian Tyres её завод в Ленинградской области важен критически: 60% продукции уходит на экспорт. Для финской компании российский рынок вообще крупнейший в мире, и по итогам прошлого года 82% из 20 миллионов шин Nokian были выпущены в России. Во Всеволожске сосредоточено производство легковых покрышек, тогда как резину для грузовиков и спецтехники делают в Финляндии и США. Что же касается завода Michelin в подмосковном Давыдове, то он продолжает простаивать. С середины марта отдыхает и ульяновский конвейер Bridgestone — обе компании подтвердили каналу «Авто Плюс», что изменений нет. Вместе с тем, пятый пакет санкций Евросоюза c запретом на въезд российским и белорусским грузовикам, запретом на заход российских судов в европейские порты сильно усложняют логистику. Та же Nokian примерно половину сырья получает из-за границы. Впрочем, особенностям грузоперевозок в новую эпоху мы посвятим отдельный выпуск «Новостей с колёс».


00:00 Continental вывел из простоя шинный завод в Калуге
01:03 Теперь работают заводы Continental, Nokian и Pirelli



Наш канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv

Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv

Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

#Continental #шины #Континенталь #КонтиненталКалуга #ContinentalRussia #ContinentalKaluga #Pirelli #Пирелли #Bridgestone #Бриджстоун #Nokian #NokianTyres #Michelin #Мишлен #шинныезаводы #санкции
Категория
Автоновости
Комментариев нет.