BMW X1 и iX1 борются за равноправие | Новости с колёс №2048

38 Просмотры
Издатель
С недавних пор компания BMW завела традицию представлять новые модели одновременно с их электрическими двойниками. Так же вышло с компактными кроссоверами X1 и iX1 в кузове U11. Видимо, баварцы стремятся избавить машины на батарейках от имиджа технической диковинки, который сохраняется за ними, несмотря на все старания. При желании тут можно разглядеть борьбу с углеводородным «шовинизмом»: мол, все машины равны в правах.

Нынешний X1 подрос по всем параметрам. Он стал на пять сантиметров длиннее, на два шире и аж на четыре сантиметра выше. Впрочем, половина прибавки по высоте приходится на возросший дорожный просвет, и она может быть нивелирована установкой M-подвески, которая опустит кузов примерно на прежний уровень. В придачу кроссовер стал ещё и на 60 кг тяжелее предшественника.

Старый, привычный мир олицетворяет сборная из бензиновых и дизельных автомобилей. Роль младшего досталась полуторалитровому бензиновому мотору мощностью 136 «лошадок». Топовая версия — тоже бензиновая, с двухлитровым двигателем на 218 лошадиных сил. Впрочем, у старшей дизельной модификации лишь на несколько «лошадок» меньше, зато на 80 ньютон метров больше. Роднит их и наличие стартер-генераторов, которые помогают при разгоне, то есть здесь имеем дело с «мягкими» гибридами. Причём вскоре появятся подзаряжаемые гибридные X1, способные проезжать почти 90 километров, вообще не используя ДВС и разгоняясь при этом до 140 км/ч.

Чисто электрический BMW iX1 в цифрах выглядит интереснее. Пара электромоторов, по одному на каждую ось, развивают 313 лошадиных сил в пике и 272 на постоянной основе. Это позволять разгоняться до сотни менее, чем за шесть секунд. Вот только максимальную скорость ограничили на уровне 180 км/ч: возможно, чтобы адептам ДВС было не так обидно. А заодно, чтобы не дать владельцу слишком быстро разрядить аккумулятор.

Если раньше электромобили BMW наделяли космическим дизайном, то iX1 внешне можно отличить, главным образом, по голубым декоративным вставкам. И достоинства, и, разумеется, недостатки у электрической техники по-прежнему есть, хотя производители предпочитают делать вид, что их нет. Во всяком случае, на уровне маркетинга и дизайна.



Наш канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv

Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv

Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

#BMW #X1 #iX1 #БМВ #Х1 #БМВХ1 #BMWX1 #BMWiX1 #электромобили #electriccars #кроссоверы #SUV #electricmobility #HEV #гибриды #BMWu11 #BMWX1u11 #U11
Категория
Автоновости
Комментариев нет.