Правый руль неубиваемый? Toyota Ipsum 1998 года

34 Просмотры
Издатель
И вот снова у нас обзор на машинку! Сегодня у нас редчайший сегмент автомасс, а именно - Тойота Ипсум с рулем в бардачке! Это не просто машинка, а машина с историей! Историей тойотовского качества и историей попадания подобных авто на западную территорию России! #автообзор про #toyotaipsum расскажет Вам, что выигрышного приобретает её владелец с покупкой такого авто, а что, со временем, приходит в негодность и, по истечении какого времени такое происходит? Просмотрев данное видео, можно будет сравнить, насколько нынешние автомобили никчемны и убоги на фоне японских машин конца 90-х... И почему автовладельцы правых рулей ни за что не хотят менять свои "потрепанные", но надёжные японские агрегаты!
Смотрим! Пишем своё мнение о машине и видео! Ставим лайк и колокольчик, если понравилось, а если нет - показываем другу и обсуждаем с ним вечный вопрос - правый или левый руль?!

ПОДПИСЫВАЙСЯ НА ГРУППУ ВК: https://vk.com/grom_co_drive​
Vk: https://vk.com/gromak2b​
Inst: https://www.instagram.com/gromak2b

Toyota Ipsum — это минивэн, три ряда сидений которого способны разместить 7 человек. Этот автомобиль, появившийся на рынке в 1996 году, рассматривался в качестве конкурента набирающему популярность минивэну Honda Odyssey. При создании своей новинки компания Toyota использовала традиции «биодизайна» автомобилей 90-х годов, демонстрирующих обтекаемые формы. Дизайн Ipsum при всем при том получился вполне удачным, по-тойотовски скромным, но в то же время динамичным и все ещё достаточно свежо смотрящимся даже сегодня. Ipsum заявлялся семейным автомобилем, соответствующим требованиям качества и веяниям нового века. На других рынках, помимо внутреннего, Ipsum был представлен под такими названиями, как Picnic и SportsVan.

В рамках рекламной стратегии компании Toyota модель Ipsum предлагалась в качестве идеального автомобиля для любящей путешествовать семьи, что, собственно, полностью соответствовало правде. Покупатели не должны были оставить без внимания просторный салон и улучшенные возможности трансформации: сиденья снабжены механизмом разворота, а спинки кресел второго ряда могут превратиться в столики. В плюсы можно добавить отсутствие тоннеля между передними сиденьями, приличных размеров багажное отделение, обилие держателей, контейнеров, карманов. Разнообразие комплектаций невелико, хотя в целом уровень оснащения Ipsum был достаточно высоким. Самая дорогая модификация «L selection EX» включала в себя противотуманные фары, двойной люк, рейлинги, двухзонный климат-контроль, легкосплавные колесные диски на 14 дюймов, навигационную систему. В 1998 году произошли незначительные изменения в дизайне и интерьере.

Первоначально на Ipsum устанавливался 2-литровый бензиновый двигатель; через год появилась комплектация, оснащенная дизельным двигателем объемом 2,2 литра с турбонаддувом. Первый мотор, бензиновый 3S-FE мощностью 135 л.с. — один из самых массовых двигателей компании, а по совокупности характеристик и благодаря своей надежности по праву считается одним из лучших моторов Toyota «легковых» серий. Что касается дизельного двигателя, то хотя сам по себе дизельный вариант минивэна может показаться интересным, найти с ним Ipsum, да еще в хорошем состоянии, довольно сложно— все возможные проблемы неизбежно касаются качества используемого топлива.
Категория
Автообзоры
Комментариев нет.