Новый Indian FTR1200S - ПОРВЁТ твой ХАРЛЕЙ как тузик грелку

34 Просмотры
Издатель
Восстановление данных с флешек и жёстких дисков:
https://storelab-rc.ru/
+7 (495) 215-00-24
Москва, м. Китай-Город, Лубянский проезд, 15/2, офис 213

Приветствую старых и новых зрителей моего канала!

Последнее видео "провалилось в прокате" по аналогии с фильмами, которые обозревает BadComedian. Спешу исправить свою "блогерскую карму" выпуском ролика про новый Indian FTR1200S. Я гонялся за этим мотоциклом ещё с конца 2018-года и наконец поймал его в августе этого года!

Приятного просмотра!

Поддержать канал можно, отправив перевод на карту: 5536 9137 6048 9605

В ролике использован контент канала:
https://www.youtube.com/user/TheIndianMotorcycle/videos

Технические характеристики Indian FTR1200S (2018 - н.в.):
Базовая версия в Россию не поставляется, у нас есть только S и Race Replica.
Рама: пространственная, типа «птичья клетка», из стальных труб.
Двигатель: Двухцилиндровый, V-образный (угол развала 60°) 8-клапанный (DOHC), жидкостное охлаждение; объем 1203 см³.
Диаметр цилиндра 102 мм, ход поршня 73,6 мм;
Максимальная мощность: 123 л.с./8250 об/мин;
Максимальный крутящий момент 118 Нм/6000 об/мин;
Коробка передач – 6-ступенчатая, сцепление проскальзывающее.
Снаряженная масса: 235 кг
Колёсная база: 1524 мм
Клиренс: 183 мм
Передняя подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа Sachs, диаметр перьев 43 мм. Угол наклона вилки: 26,3 градуса. Вылет: 130 мм. Ход: 150 мм. Полностью регулируемая.
Задняя подвеска: алюминиевый маятник с моноамортизатором Sachs. Ход: 150 мм. Полностью регулируемый.
Тормоза: гидравлические двухдисковые (диам. дисков 320 мм) с радиальными четырехпоршневыми суппортами Brembo спереди и однодисковый (265 мм) с двухпоршневым суппортом Brembo сзади; машинки обе Brembo;
Колесные диски легкосплавные. Шины Dunlop® DT3-R Radial: 120/70 R19 и 150/70 R18.
Электроника: сенсорная ЖК-приборка, 2-канальная АБС, трекшн, антивилли, 3 режима работы двигателя, 5-осевой IMU Bosch;
Разгон 0-100 примерно за 4 с
Максимальная скорость: примерно 220-230 км/ч
Объем бака: 12,9 л
Средний расход топлива: 7,5 л/100 км;
Высота по сиденью: 840 мм;
Ширина: 850 мм (с зеркалами)
Стоимость на 31.08.2020 составляет, версия S: 1 503 000 рублей
Race Replica Akrapovic: 1 598 000 рублей.

Подробнее о моем блоге:
Мой канал посвящен мотоциклам, а также всему, что с ними связано. В основном я публикую тест-драйвы новой и подержанной техники, рассказы о моих гоночных приключениях, разбираю ошибки, связанные с управлением мотоциклом и беру интервью у известных мотоциклистов.

Если вам понравилось видео, пожалуйста, поддержите меня лайками, не забудьте подписаться и кликнуть по значку колокольчика, чтобы вам приходили уведомления о моих новых роликах. Эти простые действия подписчиков помогают блогерам развиваться и делать более качественный контент.

Спасибо!

Следить за моими буднями можно вот тут:
https://www.instagram.com/turbotingol/

А НЕглупые вопросы можно присылать вот сюда:
https://vk.com/tingol
https://www.facebook.com/Tingol

Музыка:
D. Notive: https://www.youtube.com/user/dnotive

#мото #тестдрайв #обзор
Категория
Мотобзоры
Комментариев нет.