КИТАЙ ЖИВЁТ! ДЕШЕВЛЕ НИВЫ, КРУЧЕ SANTA FE! НОВЫЙ КИТАЙСКИЙ КРОССОВЕР BAOJUN 510 2021 ГОДА...

35 Просмотры
Издатель
#ChinaAuto
Для персонального удобства наш КОНТЕНТ дублируется на других платформах:
1️⃣Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/id/5fecd071f2cd...
2️⃣RUTUBE: https://rutube.ru/channel/18819868
❎Не нажимай сюда: https://www.youtube.com/channel/UCp0q...

Всех приветствую на канале Auto Expert!
Популярный на внутреннем и внешнем рынках китайский кроссовер Баоджун 510 получил успешный рестайлинг, результатом которого стал более современный стиль внешнего облика и соответствующий бюджетному статусу интерьер. К сожалению, заявленные в модели Баоджун 510 2021 эксплуатационные характеристики скопированы с предшественника без значимых обновлений.
Пережившая апгрейд новая модель кроссовера отвечает запросам молодёжного водительского сегмента. Подтверждением служит динамическая конфигурация передка, большое количество цветовых акцентов и характерной для китайских разработок декоративной хромировки.
А прежде, чем продолжить просмотр, подпишитесь на канал и нажмите на колокол, ведь новые видео на нашем канале выходят каждый день!
В передней проекции Баоджун 510 2021 нового поколения демонстрирует:
• динамично заваленные передние стойки ветрового остекления и агрессивные боковые профили закруглённого по передней кромке капота;
• декорированные хромированными контурами компактные блоки малогабаритной ксеноновой оптики и крупноячеистой шестиугольной облицовки радиатора;
• совмещённый с плафонами противотуманной подсветки спортивный формат боковых диффузоров.
В комплектации бампера присутствует горизонтальный вырез под сетчатую облицовку нижнего воздухозаборника. В наличии сложный для начального восприятия конструктив компактного обвеса. За внешний декор отвечает узнаваемая конфигурация брендового логотипа и детали спортивного ступенчатого рельефа.
Не менее яркое впечатление оставляет новый кузов в менее выигрышной профильной проекции. Внимание концентрируется на пологом наклоне удлинённой спойлером крыши, тёмной пластиковой обвязке и декоративных вставках боковых окон, дополненных яркими поворотниками зеркалах и оснащённых защитными вставками квадратных колёсных арках.
Несколько проще смотрится кроссоверный бюджетник образца 2021 года с тыльной стороны корпуса. Практически все выразительные детали кормового декора сосредоточены на квадратных дверях багажного отсека. В поле зрения:
• притупленная кромка оснащённого стоповыми огнями спойлера;
• компактный овальный формат заднего остекления;
• угловатая футуристическая конфигурация выступающих за пределы задних крыльев фонарей.
Несмотря на бюджетный статус, четырёхместный салон Баоджуна образца 2021 года предоставляет водителю и трём седокам достойный уровень комфорта. В оформлении фронтальной панели доминирует практичность и строго выверенная функциональность.
Тканевая или кожимитовая отделка дополнена декоративными вставками из прочного облицовочного пластика, антураж эффективно дополняют хромированные накладки и выразительные цветовые акценты.
Внимание привлекает спортивная конфигурация многофункционального руля, оригинальная трактовка стрелочного приборного щитка, вынесенный на верхний ярус консоли среднеформатный медийно-командный дисплей и блочная компоновка дефлекторов.
Значительная часть элементов активации бортовых опций сосредоточена на пультах плотно примыкающего к торпедо тоннеля. В его типовой комплектации:
• рычаг трансмиссии;
• мультимедийная шайба;
• ручник и расположенный под подлокотником колодец для мелких личных вещей.
Состав бортовой электроники и систем активной безопасности соответствует рекомендациям действующих комплектовочных стандартов.
Передние кресла с достоверной имитацией боковой поддержки предлагают контур подогрева сидений и несколько механических регулировочных точек. Двум седокам заднего дивана обещана функция откидного подлокотника.
Кузовные габариты кроссовера в соотношениях 4220 х 1740 и 1625 мм скопированы с удачливого предшественника без изменений.
Переднеприводная ходовая часть с базой 2550 мм, внедорожным клиренсом, комбинированной макферсоновской и торсионной подвеской оборудована электрическим усилителем рулевого контура, дисковыми тормозами, эффективными системами стабилизации.
Кроссовер комплектуется безальтернативным бензиновым атмосферником 112 л.с./147 Нм пиковой тяги. К силовому агрегату прилагается 6-скоростная «механика» или 5-диапазонный робот. Тест-драйв показал номинальные для своего класса стартовые, ходовые и расходные характеристики тандема, слаженное взаимодействие комплектующих агрегатов.
На данный час Baojun 510 2021 доступен в базовой и топовой модификациях. Цена будет формироваться в диапазоне от 540 до 640 тысяч рублей. С дополнительными накрутками в нашей стране и растаможкой, данный кросс может заиметь себе цену около 1 200 000 рублей.
Пишите в комментариях, как Вам данный автомобиль? И считаете ли Вы его хорошей альтернативой Lada XRay Cross?
Нам важно услышать Ваше мнение!
Заходите к нам завтра, чтобы не пропустить очередную новинку!
Подписывайтесь на наш канал, чтобы следить за новостями вместе с нами!
Категория
Автоновости
Комментариев нет.