ГАЗ Citymax 9 вышел на маршрут | Новости с колёс №2357

14 Просмотры
Издатель
На осенней выставке BW Expo Группа ГАЗ показала серию городских автобусов под общим названием Citymax. Это совершенно новые заднемоторные машины, что отличаются весьма необычной компоновкой. В перспективе будет создано целое семейство Ситимаксов длиной от 10 до 19 метров. Выпуском старших версий займётся ЛиАЗ, а вот сборку младшей десятиметровой версии перед Новым годом освоил ПАЗ. Более того, первый серийный Citymax 9 начал работу на одном из маршрутов города Павлово (это, напомним, Нижегородская область). Автобус отличается уникальной для своего класса площадью низкого пола: это сразу 10 квадратных метров. Впрочем, в задней части 77-местного салона сделаны ступеньки, чтобы вместо дорогого портального моста использовать обычный. Ещё одна компоновочная особенность новинки — двустворчатые дверях одинаковой ширины, расположенные внутри колёсной базы. Игорь Добрынин: «Когда мы проектировали салон, нами был построен полноценный макет транспортного средства. И мы с коллегами имитировали посадку и высадку. Было несколько вариантов… Мы засекали время выхода пассажиров. Интуитивно: большая дверь и маленькая дверь. Куда вы пойдёте, где вам удобнее, куда вам удобнее идти? Все, конечно, шли в широкую дверь. И она неизменно становилась узким горлышком. И, чтобы отсечь проблему выбора — две одинаковые двери». При почти десятиметровой длине кузова радиус разворота составляет менее девяти метров, благодаря рекордно большому углу поворота управляемых колёс. Для сравнения, у классического семиметрового ПАЗа-3205 радиус разворота почти такой же. Игорь Добрынин: «Был построен полноценный макет рабочего места водителя, куда были приглашены по сложившейся практике настоящие, „боевые“ водители (с маршрутов), причём — в разной комплекции: начиная от мужчины двухметрового роста и солидных килограммов и заканчивая хрупкой девушкой, 150 сантиметров и 55 килограммов». Кроме того, водители высказали несколько пожеланий по поводу технического оснащения. В частности, ведущий мост оборудовали электромагнитным ретардером, который позволяет замедлять машину, не пользуясь рабочей тормозной системой. В ближайшее время такие автобусы начнут поступать и к другим перевозчикам.


Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Поддержать нас и получить ранний доступ к видео: https://sponsr.ru/autoplusnews
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Youtube: https://youtube.com/autoplusnews
Другой канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv


Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

#ГАЗ #ПАЗ #Citymax #GAZ #AzGAZ #группаГАЗ #ПАЗСитимакс9 #Павловскийавтобусныйзавод #BWExpo #выставки #Busworld #BWexpo2022 #Citymax9 #GAZCitymax9 #ГАЗСитимакс9 #автобусы #bus #российскиеавтобусы
Категория
Автоновости
Комментариев нет.