Авто рынок Бишкек 2021.05. 13-май #автообзор #авторынок Бишкек машина базар описание подробнее

31 Просмотры
Издатель
Здравствуйте в7 дорогие друзья давайте я вам подробнее скажу и подпишитесь на мой канал
Avto_salon_bekjan ссылка: https://www.instagram.com/p/CLtrADJgyea/?igshid=1pnf23wpziuat
и как открыть бизнес и подробнее можете прочитать

Открытие автосалона, как и старт любого другого вида бизнеса, правильно начинать с разработки бизнес–плана, определения стратегии, выбора партнеров и поставщиков, поиска места расположения точки продажи и приобретения необходимого оборудования. Перед тем как открыть автосалон, обязательно необходимо объективно оценить особенности работы в этой нише с ее достоинствами и недостатками.
Автосалон (магазин) — совместный (авторизованный) филиал автозавода и банка по оформлению потребительских ссуд и продаже (чаще легковых) автомобилей в кредит.Автосалон (выставка) — автомобильная выставка, обычно ежегодная, реже — раз в два года. Называется по имени города, где проводится (Автосалоны).
Если вы попали сюда из текста другой статьи Википедии, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на нужную статью.Отношения между производителем автомобилей и дилером выстраиваются напрямую или через компанию – автомобильного дистрибьютора, который формирует и управляет дилерской сетью, осуществляет автомобильную дилерскую логистику, планирование производственного заказа на выпуск автомобилей, посредством официального дилерского договора. В дилерском договоре чётко прописываются все процессы, необходимые для осуществления деятельности дилера.
Дилер осуществляет продажу через автомобильный дилерский центр. Автомобильный дилерский центр состоит из здания или комплекса зданий, построенных по специальному проекту, учитывающему все стандарты и правила, применяемые к соответствующему автомобильному бренду. Как правило, дилерские центры строятся вдоль оживлённых улиц или на перекрестках. Часто в архитектуре дилерских центров применяются новаторские решения, характерные для конкретного автомобильного бренда (торговой марки), позволяющие повысить узнаваемость.
Автомобильный дилер — это компания, представляющая автомобильный бренд (торговую марку) в одной или нескольких географических точках, имеющая обученный персонал, финансовые ресурсы, а также торговые, производственные и складские площадки, оборудованные в соответствии с требованиями дилерских стандартов, для розничной или оптовой (корпоративной) продажи, предпродажного и послепродажного сервисного обслуживания автомобилей.
Дилерские центры бывают полнофункциональные - 3S (продажа автомобилей (sale), сервис (service), запчасти (spare parts)) и сервисные 2S (сервис (service), запчасти (spare parts)) без права продажи автомобилей.
Центральное место в дилерском центре занимает демонстрационный зал (showroom), где выставляются все модели бренда (торговой марки), которую представляет дилер.
Отдельное место в демонстрационном зале занимает фокус-кар, в основном - это новинки.
Демонстрационный зал оборудуется всем необходимым для удобства клиентов: кафе-баром, детским уголком, мягкой мебелью для ожидания автомобилей из ремонта, туалетами и бесплатным Wi-Fi.
Первый автомобильный дилер появился 7 июня 1897 года в Детройте, США. Уильям Метцгер, ранее торговавший велосипедами, после посещения Лондонского автошоу, был впечатлён перспективами автомобилестроения, и по возвращении домой открыл автосалон по продаже электромобилей, паровых машин и бензиновых автомобилей.Автосалон – это раздел выставки или сама выставка новых моделей современных автомобилей, автотехники, которая, как правило, проводится в одном месте (населенном пункте) один единственный раз за два года. В зависимости от названия населенного пункта, в котором производится автосалон, он и получает свое название (например: Парижский или Питерский автосалоны). Иногда автосалоном может называться само помещения в котором проводились или думают проводиться показы подобного рода.
Зачастую автосалоны посещает большое количество человек с хорошим финансовым положением.
осуществляет продажу новых автомобилей, обмен подержанных и приём старых автомобилей на утилизацию;совместно с дистрибьютором формирует производственную программу завода-производителя посредством производственного заказа на выпуск автомобилей. Формированием заказа на выпуск автомобилей с учётом предпочтений и вкусов клиентов в дилерском центре занимается диспонент;осуществляет предпродажную подготовку автомобиля и его послепродажное и гарантийное обслуживание — прохождение во время гарантийного периода планового технического обслуживания (замена эксплуатационных материалов, техническая диагностика, гарантийный ремонт и так далее);осуществляет продажу специальных банковских продуктов по кредитованию и страхованию проданных автомобилей;осуществляет продажу оригинальных (фирменных) запасных частей. Для этого на территории демонстрационного зала оборудуется специальное рабочее место специалиста по запасным частям для подбора и заказа нужной детали по каталогу или выдачи со склада дилерского центра.
Категория
Автообзоры
Комментариев нет.