Новости электромобили, электрокар. Презентация Renault eVision и электромобиля Dacia Spring Electric

38 Просмотры
Издатель
MeGoElectric на украинском языке https://www.youtube.com/channel/UCVrq6bj6zfZUQPyjI7tAVeg

Привет, привет. Компания Renault в эти дни проводит онлайн-мероприятие eWays. Мы его анонсировали пару раз в последних выпусках новостей из мира электромобилей и не только.
В четверг французы показали, как отмечают аналитики, две знаковых модели. Знаковые они в первую очередь для самого концерна. А вот станут ли они таковыми для рынка – давайте посмотрим вместе.
Вы на канале MeGoElectric. И мы не задерживаемся. Начинаем.

В Рено представили новую концепцию Megane eVision вместе с серийной моделью доступного электромобиля Dacia Spring Electric. О нем мы поговорим во второй части видео.
А сейчас нас занимает электрический концепт от самой Рэно.
Гендиректор Лука дэ Мэо ранее предлагал не ставить крест на семействе Megane, а дополнить его паркетником. Все так и вышло. В этой линейки авто появился кроссовер, да еще и сразу электрокар. Знакомьтесь - прототип Renault Megane eVision.
Это первый автомобиль Renault, основанный на модульной платформе CMF-EV. Напомним, что это общая основа для всех будущих электрокаров автомобильного альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. По идее на ней уже построен ранее презентованный электрокар Nissan Ariya.
Концепт-кар имеет четыре и два метра м в длину, 1,8 в ширину и полтора метра в высоту при колесной базе в две целых сем десятых метра.
Как видите, несмотря на такие размеры, электромобиль Рено весит 1660 кг.
Еще раз вспомним Луку дэ Мэо. По его словам Megane eVision - это попытка изобрести заново классический хэтчбек, но с электрической основой. Глава французской компании подчеркнул, что этот концепт - на 95% серийная модель. Её дебют и производство запланированы на начало следующего года.

Мероприятие eWays, на котором представили Megane eVision, стало и площадкой для дебюта еще одной электрической модели. Знакомьтесь Dacia Spring. Впервые она была анонсирована в марте этого года. А перед вами сейчас уже не концепт, а серийный электрокар. Более того, французы обещают, что Spring станет самым доступным электрическим автомобилем на рынке Европы. Но о цене во время мероприятия промолчали. Так что пока что мы можем только угадывать в комментариях.

Румынский автомобильный бренд Dacia, принадлежащий Renault, существенно изменил расклад на рынке новых автомобилей благодаря своим доступным моделям. Теперь, можно сказать, Dacia открывает для себя рынок электромобилей.
И так, Spring - первый в истории бренда электрокар. Но мы неплохо знаем электромобиль Renault City K-ZE по китайскому рынку. У него точно такие же технические характеристики, как и у европейской новинки.

Давайте посмотрим, за счет чего Спринг должен стать доступным электромобилем.
Переднеприводный хэтчбек получил электродвигатель на 45 электролошадок. Да, вы все правильно услышали. У него еще 125 Ньютон-метров крутящего момента.
Ёмкость батареи 26,8 кВт-часа. Полного заряда должно хватить на 225 км по циклу WLTP и 295 км по протоколу WLTP City. Как и в случае с концептом электро-мэгана, надеемся, что французы там действительно что-то с батареей наколдовали.
Во время презентации было сказано, что обычный европеец ежедневно проезжает не более тридцати одного километра. То есть в случае с Dacia Spring житель Старого Света буде заряжаться всего раз в неделю.
Максимальная скорость достигает 125 км/ч.
Есть возможность для экономии заряда батареи. Нажатием кнопки вы уменьшаете мощность мотора до 31 л.с. Тем самым можно увеличить запас хода почти на 10%.
От источника мощностью 2,3 кВт зарядка батареи займет более 13 часов. Хотите быстрее? Тогда нужен чарджэр на 7,4 кВт и около 5 часов времени. А с помощью станции постоянного тока мощностью в 30 кВт за час вы восполните ёмкости батареи до 80%.
Длина авто 3,73 м, ширина - 1,62 и высота - и 1,51 метра. Колёсная база - 2,42 м. Радиусу поворота 4,8 м.
Объем багажника пассажирской версии - 300 литров, со сложенным диваном он увеличивается в два раза. Салон рассчитан на четверых. Хромированный селектор имеет всего три режима: движение, нейтралка и задний ход.
Базовый набор модели - это электрический усилитель руля, центральный замок, электростеклоподъемники.
В качестве опций можно выбрать мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, кондиционер, зеркала заднего вида с электроприводом. К слову, запасное колесо – это уже тоже доп опция.
Повторимся, еще б назвали цену, и тогда можно было бы оценивать, сможет ли этот электромобиль действительно стать знаковым для рынка.

электрокар, электромобиль,электромобили,электроавто,
новости электромобиль, новости электроавто, новости электрокар, новости электромобили, электрокар новости, электромобиль новости, электроавто новости,
новости тесла, тесла, тесла модел эс, тесла модел три, Tesla Model 3, Илон Маск, электромобиль Тесла,
доступный электромобиль, Dacia Spring, электроавто из Китая, ниссан Ария, электромобиль дачия спринг, электромобиль Dacia Spring Electric, электромобиль рено, электромобиль рэно,
Категория
Автоновости
Комментариев нет.