КамАЗ взял новый заказ от Газпрома. «Урал» вынужден изменить планы | Новости с колёс №2425

17 Просмотры
Издатель
Как известно, дружба двух гигантов — КамАЗа и Газпрома — длится давно. С 2014 года газовый монополист закупает газомоторный транспорт марки КамАЗ для обновления дочерних автопарков: это бортовые автомобили, седельные тягачи и самосвалы. Кроме того, по заказу компании Алексея Миллера автопроизводитель ранее выпустил небольшую партию магистральных тягачей KамAЗ-5490 Neo на сжиженном природном газе для перевозки жидкого гелия. Ну а самый эффектный плод этого сотрудничества — вахтовый автобус КамАЗ-6250. Пассажирскую машину построили на двухосном шасси полноприводной модели 43502, установив сверху специально разработанный монокузов. Но, как говорится, продолжение следует! Встреча генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина и председателя правления ПАО «Газпром» Алексея Миллера закончилась анонсом двух новых проектов. Так, для нужд газовиков будут разработаны модели междугороднего автобуса и внедорожного автомобиля. Что касается первого пункта, то дочернему Нефтекамскому автозаводу нужно будет лишь перевести на метан имеющуюся модель «междугородника». Что такое «внедорожный автомобиль», пока неизвестно. Сказано лишь, что это будет «универсальный транспорт для решения производственных задач в труднодоступной местности». Но легковой или грузовой, неясно… Эта недосказанность позволяет порассуждать, что КамАЗ может, например, наладить выпуск рамных пикапов дружественной марки JAC. Но повторим: это всё лишь предположения, а подробности явно последуют позже.

Автозавод «Урал» вынужден перевёрстывать план 2023 года. Причина — в ажиотажном спросе на грузовые вездеходы. Изначально предприятие собиралось выдать 13 800 автомобилей, но сейчас стало понятно, что заказчики заберут 15 000 машин. Для сравнения, в прошлом году «Урал» выпустил 9800 грузовиков! Очевидно, что дополнительные объёмы принесут дополнительную прибыль. Её руководство «Объединённой машиностроительной группы», куда входит завод, направит на развитие. Так, в перспективные направления будет вложено 12,4 млрд ₽, притом 7 млрд ₽ пойдут на строительство принципиально нового сборочного корпуса. Выпуск оригинальной линейки ведущих мостов также потребует немалых вложений.

00:00 КамАЗ взял новый заказ от Газпрома
01:46 «Урал» вынужден изменить планы

Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Поддержать нас и получить ранний доступ к видео: https://sponsr.ru/autoplusnews
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Youtube: https://youtube.com/autoplusnews
Другой канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv


Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

#КамАЗ #Урал #Газпром #российскиеавтозаводы #российскиеавтомобили #новостиавтопрома #новостиКамАЗа #автозаводУрал #УралАЗ #КамАЗ6250 #КамАЗ5490Нео #Kamaz #Ural #Uraltrucks #russiantrucks #новостисколёс
Категория
Автоновости
Комментариев нет.