ГАЗель e-City вышла на маршрут | Новости с колёс №2504

9 Просмотры
Издатель
На прошлогодней выставке BW Expo Горьковский автозавод показал полунизкопольную ГАЗель e-City, в которую была внедрена электрическая начинка от ГАЗели e-NN. Техническое задание на разработку такого батарейного автобуса выдал столичный «Мосгортранс», прежде эксплуатировавший лишь электробусы большого класса. Сначала газовцы провели предварительные заводские испытания, а сейчас разработку ждёт опытная эксплуатация на московских линиях. Первая аккумуляторная ГАЗель будет работать на западе столицы на маршруте №883 от станции метро «Озёрная» до метро «Говорово», который проходит через посёлок Мещёрский. Николай Асаул: «Особенностью этого маршрута являются участки с узкими улицами, где не может проехать автомобиль большого класса. В таких случаях мы используем автомобили малого класса, которые более манёвренные и могут перевезти то количество пассажиров, которое есть на этом маршруте». И это только начало: в планах Мосгортранса — вдобавок вывести аналогичные машины на другие московские маршруты. Николай Асаул: «Конечно, это не единственный маршрут, где у нас есть потребность в подобного рода электробусах. Мы будем тестировать его круглый год, чтобы захватить все условия эксплуатации (летом, осенью, зимой). И по итогу дадим производителю наши пожелания по дальнейшему улучшению». Напомним, что на линейных маршрутах самого «Мосгортранса», не считая пригородных и прочих частных, работает ещё около сотни микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter Classic, собранных в 2016 году на Горьковском автозаводе. В первую очередь замена нужна им, а дальше настанет черёд и более свежих Фордов Транзит. А в перспективе столичный перевозчик полностью откажется от дизельных автобусов малого класса, заменив их электрическими. Николай Одинцов: «Эта машина сделана с учётом того, что она должна иметь рынок и в субъектах. Мы считаем, что эта машина рассчитана для санаторно-курортных зон, для туристических кластеров. Но начать тестирование этой машины мы хотим в Москве. В Москве сегодня самая развитая инфраструктура по электрозарядке». Добавим, что, выдавая задание, столичные чиновники попросили обеспечить пробег под нагрузкой более 150 километров. Поэтому автобус оснащён газовым обогревателем, работающем на метане, а для хранения газа установлен 40-литровый баллон. По расчётам, этого объёма должно хватать на 16 часов безостановочной работы «печки».

Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Youtube: https://youtube.com/autoplusnews
Другой канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv


Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

#ГАЗель #Gazelle #ГАЗЕльСити #ГАЗельeCity #ГАЗельеСити #GazelleeCity #GazelleCity #электробусы #микроавтобусы #автобусы #Мосгортранс #Mosgortrans #GAZ #azgaz #GazAuto #группаГАЗ #ГАЗ #Горьковскийавтозавод #ГАЗельNN #ГАЗельeNN #electricbus #общественныйтранспорт #электротранспорт #российскиеавтомобили #новостиавтопрома #Новостисколёс
Категория
Автоновости
Комментариев нет.