Автомобили Lada переведут на новую платформу CMF-B-LS

40 Просмотры
Издатель
https://www.reg.ru/web-sites/cms/wordpress?rlink=reflink-2709 - Готовый сайт. Сотни шаблонов. Бери и пользуйся
Скидка по промокоду B5D3-26B5-D016-4246
---------


Автомобили Lada переведут на новую платформу CMF-B-LS

Коллеги-журналисты «раскопали» информацию о том, что уже в следующем году автомобили Lada начнут переходить на новую платформу под названием CMF-B-LS. И автомобили Renault, кстати, тоже. Кстати, первой моделью на этой платформе стал Renault Clio (в России не продается).
Как вы думаете, чем отличается Dacia Logan от Renault Logan? Тем, что они собраны на различных платформах. «Логан» использует устаревшую B0, румынская «Дачия» тоже не самую новую, но все-таки другую «тележку» - ту самую CMF-B-LS.
Модульная платформа CMF-B-LS — это упрощенная версия архитектуры CMF-B альянса Renault-Nissan. Ее основное преимущество состоит в том, что она подходит для автомобилей разных классов. Таким образом, на ней можно разрабатывать как седаны Lada Granta, так и универсал Lada Largus.
На самом деле, разговоры о том, что автомобили Lada и Renault, изготовленные в России, будут переводиться на новую платформу, ходили давно. Однако в качестве срока внедрения новой архитектуры назывался 2025-й год. Как сообщает портал Drom.Ru, первые серийные автомобили на новой платформе планируют выпускать уже в 2021 году.
Архитектура CMF-B-LS, таким образом, вытеснит из обихода как собственную платформу АВТОВАЗа Granta/Kalina, так и импортную B0. А вот «Ладу Весту», которая выпускается на своей собственной платформе, изменения могут не коснуться вовсе.
Кстати, по некоторым данным, та же платформа CMF-B-LS может быть использована и при разработке новой Lada Niva, дебют которой, как мы все же надеемся, состоится в 2022 году.
Когда производство автомобилей Lada и Renault на новой платформе выйдет на полной мощность (в 2025-2026 гг), на ней планируется выпускать до 600 тысяч автомобилей в год.
Категория
Автоновости
Комментариев нет.